Политика сервисного центра
Общие положения
Компания ООО "Д-Линк Трейд" является Сервисным центром оборудования D-Link и предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также расширенную поддержку всей номенклатуры оборудования D-Link, поставляемого в Россию по официальным каналам на основе СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ. Компания D-Link имеет собственные сервисные центры в странах СНГ полностью идентичные по структуре и уровню сервиса.
Своевременная и профессиональная поддержка всего спектра поставляемого оборудования – основной элемент работы с заказчиками и механизм увеличения продаж оборудования D-Link. Основа сервисной политики нашей компании – обеспечить нашим клиентам сервис на уровне мировых стандартов, доступный и территориально удобный во всех регионах. Для этого мы создали на территории России и в странах СНГ разветвленную сеть собственных сервисных центров, которая сегодня включает 14 АСЦ в городах России а также сервисные центры в столицах и крупных городах стран ближнего зарубежья. И данная сеть постоянно расширяется.
Сервисные центры
Сервисные Центры компании D-Link обеспечивают гарантийное и пост- гарантийное обслуживание оборудования D-Link, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в странах СНГ и завезенное в Россию и страны СНГ по легальным каналам. Сдать оборудование в ремонт можно в любом из региональных офисов D-LINK или через компании сервис-партнеров. Сервисные центры имеют все необходимое оборудование для выполнения ремонта любой сложности.
Сервисные Центры компании D-Link обеспечивают гарантийное и пост- гарантийное обслуживание оборудования D-Link, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в странах СНГ и завезенное в Россию и страны СНГ по легальным каналам. Сдать оборудование в ремонт можно в любом из региональных офисов D-LINK или через компании сервис-партнеров. Сервисные центры имеют все необходимое оборудование для выполнения ремонта любой сложности.
Консультационный центр
Для поддержки заказчиков по телефону создан специальный консультационный центр. В его состав входят специалисты, обладающие высокой квалификацией, в чьем распоряжении находится вся продуктовая линейка оборудования D-Link и необходимое программное обеспечение. Это позволяет производить моделирование конфигурации заказчика для поиска причин сбоя оборудования и предоставления рекомендаций по его устранению. Данный консультационный центр имеет прямую связь с центральным консультационным центром компании D-Link в штаб-квартире.
Для поддержки заказчиков по телефону создан специальный консультационный центр. В его состав входят специалисты, обладающие высокой квалификацией, в чьем распоряжении находится вся продуктовая линейка оборудования D-Link и необходимое программное обеспечение. Это позволяет производить моделирование конфигурации заказчика для поиска причин сбоя оборудования и предоставления рекомендаций по его устранению. Данный консультационный центр имеет прямую связь с центральным консультационным центром компании D-Link в штаб-квартире.
Бесплатная линия технической поддержки 8-800-700-5465, круглосуточно, без выходных.
Телефон консультационного центра в Москве: (495) 744-00-99, ext.1
Специалисты консультационного центра постоянно отвечают на вопросы наших клиентов на ФОРУМЕ и пополняют базу знаний с наиболее часто встречающимися вопросами и ответами на нашем сайте.
В своих сервисных центрах компания D-Link готова предоставить своим заказчикам полный спектр услуг, включая аппаратный ремонт оборудования на уровне замены электронных компонент. Все Сервисные центры в разных городах обеспечены необходимым паяльным и измерительным оборудованием и запасными компонентами.
Услуги, предоставляемые Сервисными центрами D-Link:
- Гарантийный ремонт - гарантийный ремонт оборудования, приобретенного через официальных дилеров, уполномоченных на продажи.
- Пост-гарантийный / негарантийный ремонт – ремонт неисправного оборудования производства D-Link и не подлежащего гарантийному ремонту по причине истечения гарантийного срока или вышедшего из строя в результате неправильной эксплуатации.
- Технические консультации - включают в себя помощь в решении вопросов, касающихся эксплуатации, конфигурации и модернизации оборудования и программного обеспечения, задаваемых пользователями оборудования D-Link по телефону, e-mail, и на информационном форуме.
- Технологическая поддержка - обслуживание на основе СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ, обеспечивающее решение проблем работоспособности сетевого оборудования и программного обеспечения.
- Выездное обслуживание – сбор и доставка после сервиса неисправного оборудования у крупных компаний –продавцов оборудования D-Link.
- Информационная поддержка - информирование о появлении нового оборудования, а также новых версий драйверов, диагностических программ, утилит и продуктов и т.п. Информация о способах решения часто возникающих проблем на сайте компании. Предоставление бесплатно последних версий программного обеспечения и драйверов через ftp.dlink.ru
- Техническое обучение – обучение специалистов заказчика использованию технологического оборудования и информационных решений.
В Москве гарантийный и негарантийный ремонт оборудования D-Link выполняется в сервисном центре D-Link в г. Москве по адресу:
Графский пер., д.14, 1 этаж, офис D-Link.
Время работы сервисного центра - с 10 до 20 по рабочим дням без обеденного перерыва, но мы просим приезжать не позднее 19-30, чтобы наши сотрудники успели помочь Вам.
Время выполнения ремонта обычно не превышает 10 рабочих дней. Однако время ремонта может быть увеличено при отсутствии компонентов для ремонта данного типа устройств. В любое время заказчик может узнать готовность оборудования позвонив в сервисный центр в Москве по тел. (495)-744-00-99 или по горячей линии 8-800-700-5465 или на сайте http://www.dlink.ru/scripts/find.php.
Сдать оборудование в ремонт можно, следуя нижеописанному алгоритму:
- При обнаружении неисправности оборудования D-Link клиент обязан обратиться в сервисный центр путем заполнения и отправки в адрес сервис-центра специальной формы. Форма доступна на сайте для гарантийного случая и для негарантийного случая, если заказчик проживает на территории России. При этом в форме должно присутствовать четкое описание проблемы или неисправности. Просим принять во внимание, что оборудование будет проверено в соответствии с заявленной неисправностью и в течение указанного времени, когда неисправность проявляется. Если неисправность не обнаружена, устройство будет возвращено без проведения ремонтных работ.
- Инженеры сервис центра D-Link рассматривают поступившие заявки и связываются с заказчиком с целью выяснения подробностей или сразу дают рекомендации по устранению проблемы.
- Если ситуация неясна, возможно, заказчика попросят уточнить обстоятельства, когда проявляется неисправность.
- Заказчику высылается подтверждение о готовности инженеров сервисного центра отремонтировать оборудование.
- Заказчик доставляет неисправное оборудование в сервисный центр в Москве или ближайший региональный офис D-Link вместе с заполненной формой и подтверждением, полученным от Московского сервисного центра.
- Оборудование заказчика проверяется инженерами D-Link на предмет соответствия Гарантийным обязательствам D-LINK. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. Если при проверке серийного номера устройства заказчика обнаруживается его отсутствие в базе данных серийных номеров устройств, официально поставленных в Россию, заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства у официального реселлера D-Link. Возможно, D-Link предоставит гарантию на устройство.
- Заказчику выдается сохранная расписка.
- После ремонта неисправного оборудования заказчик оповещается о результатах ремонта и обязан в течение 5 дней забрать оборудование. Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.