Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
AC1200 Wi-Fi Router
Description:

Wireless Interface
Using the DIR-822 device, you are able to quickly create a high-speed wireless network at home or in your office, which lets computers and mobile devices access the Internet virtually anywhere (within the operational range of your wireless network). Simultaneous activity of 2.4GHz band and 5GHz band allows performing a wide range of tasks. The router can operate as a base station for connecting wireless devices of the standards 802.11a, 802.11b, 802.11g, 802.11n, and 802.11ac (at the rate up to 1167Mbps1 ).

Secure Wireless Connection
The router supports multiple functions for the wireless interface: several security standards (WEP, WPA/WPA2), MAC address filtering, WPS, WMM.
In addition, the device is equipped with a button for switching the Wi-Fi network off/on. If needed, for example, when you leave home, you can easily switch the router’s WLAN by pressing the button, and devices connected to the LAN ports of the router will stay online.

Advanced Capabilities of Wireless Network
Support of guest Wi-Fi network allows you to create a separate wireless network with individual security settings and maximum rate limitation. Devices connected to the guest network will be able to access the Internet, but will be isolated from the devices and resources of the router's LAN.
Smart adjustment of Wi-Fi clients is useful for networks based on several D-Link access points or routers – when the smart adjustment function is configured on each of them, a client always connects to the access point (router) with the highest signal level.

4-port Switch
The built-in 4-port switch enables you to connect Ethernet-enabled computers, game consoles, and other devices to your network.

Security
The wireless router DIR-822 includes a built-in firewall. The advanced security functions minimize threats of hacker attacks, prevent unwanted intrusions to your network, and block access to unwanted websites for users of your LAN.
Built-in Yandex.DNS service protects against malicious and fraudulent web sites and helps to block access to adult content on children's devices.

Easy configuration and update
You can configure the settings of the wireless router DIR-822 via the user-friendly web-based interface (the interface is available in several languages).
You can simply update the firmware: the router itself finds approved firmware on D-Link update server and notifies when ready to install it.

Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор AС1200
Описание:
Беспроводной интерфейс
Используя беспроводной маршрутизатор DIR-822, Вы сможете быстро организовать высокоскоростную беспроводную сеть дома и в офисе, предоставив доступ к сети Интернет компьютерам и мобильным устройствам практически в любой точке (в зоне действия беспроводной сети). Одновременная работа в диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц позволяет использовать беспроводную сеть для широкого круга задач. Маршрутизатор может выполнять функции базовой станции для подключения к беспроводной сети устройств, работающих по стандартам 802.11a, 802.11b, 802.11g, 802.11n и 802.11ac (со скоростью до 1167 Мбит/с1 ).
 
Безопасное беспроводное соединение
В маршрутизаторе реализовано множество функций для беспроводного интерфейса. Устройство поддерживает несколько стандартов безопасности (WEP, WPA/WPA2), фильтрацию подключаемых устройств по MAC-адресу, а также позволяет использовать технологии WPS и WMM.
 
Кроме того, устройство оборудовано кнопкой для выключения/включения Wi-Fi-сети. В случае необходимости, например, уезжая из дома, Вы можете выключить беспроводную сеть маршрутизатора одним нажатием на кнопку, при этом устройства, подключенные к LAN-портам маршрутизатора, останутся в сети.
 
Расширенные возможности беспроводной сети
Возможность настройки гостевой Wi-Fi-сети позволит Вам создать отдельную беспроводную сеть с индивидуальными настройками безопасности и ограничением максимальной скорости. Устройства гостевой сети смогут подключиться к Интернету, но будут изолированы от устройств и ресурсов локальной сети маршрутизатора.
 
Функция интеллектуального распределения Wi-Fi-клиентов будет полезна для сетей, состоящих из нескольких точек доступа или маршрутизаторов D-Link – настроив работу функции на каждом из них, Вы обеспечите подключение клиента к точке доступа (маршрутизатору) с максимальным уровнем сигнала.
 
4-портовый коммутатор
Встроенный 4-портовый коммутатор маршрутизатора позволяет подключать компьютеры, оснащенные Ethernet-адаптерами, игровые консоли и другие устройства к Вашей сети.
 
Безопасность
Беспроводной маршрутизатор DIR-822 оснащен встроенным межсетевым экраном. Расширенные функции безопасности позволяют минимизировать последствия действий хакеров и предотвращают вторжения в Вашу сеть и доступ к нежелательным сайтам для пользователей Вашей локальной сети.
 
Встроенный сервис Яндекс.DNS обеспечивает защиту от вредоносных и мошеннических сайтов, а также позволяет ограничить доступ детей к «взрослым» материалам.
 
 
Простая настройка и обновление
Для настройки беспроводного маршрутизатора DIR-822 используется простой и удобный встроенный web-интерфейс (доступен на нескольких языках).
 
Вы легко можете обновить встроенное ПО – маршрутизатор сам находит проверенную версию ПО на сервере обновлений D-Link и уведомляет пользователя о готовности установить его.
 
1 До 300 Мбит/с в диапазоне 2,4 ГГц и до 867 Мбит/с в диапазоне 5 ГГц.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |