Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Vigilance Full HD Outdoor PoE Mini Dome Camera
Description:
The DCS-4802E Vigilance Full HD Outdoor PoE Mini Dome Camera gives you sophisticated surveillance from a pint-sized package. Easy to install and easy to configure, the DCS-4802E mounts to a ceiling or wall for instant coverage of your home or office. It gives you crisp, 1080p HD video day and night, thanks to its built-in night vision and IR illuminators. Built with a weatherproof design, you can even install it outdoors to watch over an entryway or open area.
 
High-Quality Streaming & Recording
To maximize bandwidth efficiency and improve image quality, the DCS-4802E provides real-time video compression using the H.264 and MJPEG codecs, and supports two separate profiles for simultaneous video streaming and recording. This versatility enables a wide variety of security applications, such as monitoring public areas to detect incidents and to coordinate responses, enforcing access control to restricted areas, deterring criminal activity, or monitoring inventory.
 
Continuous Monitoring
The DCS-4802E’s WDR image enhancement gives you improved image quality in environments with uneven or difficult lighting, so you can identify subjects that are backlit or in brightly lit areas. In low-light situations, the IR cut filter automatically slides out of the way to use all available light. The DCS-4802E also has built-in IR LED illuminators with a 20 meter range, allowing the camera to keep watch even in complete darkness. These features work together to give you a reliable surveillance camera capable of monitoring an area 24 hours a day.
 
Robust Management Software
The DCS-4802E Vigilance Full HD Outdoor PoE Mini Dome Camera includes D-ViewCam, a complete surveillance software package that enables you to view, manage, and record from up to 32 cameras on a single computer in a central location. Recordings and e-mail alerts can be triggered through motion detection or events triggered by digital input devices, keeping administrators informed of any unusual activity.
 
Flexible Connectivity
The DCS-4802E has a built-in 802.3af compliant PoE module that simplifies Light Sensor installation by providing power and networking connectivity with a single Camera Lens cable, reducing the need to drill holes or lay additional cabling.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
2 Мп внешняя купольная сетевая Full HD-камера, день/ночь, с ИК-подсветкой до 20 м, PoE и WDR
Описание:
Full HD-качество видео
Онлайн-наблюдение, запись и воспроизведение видео в разрешении 1080р
Круглосуточное видеонаблюдение
Наличие инфракрасной подсветки позволяет вести видеонаблюдение даже в условиях слабого освещения или при его отсутствии
Возможность использования вне помещений
Широкий диапазон рабочих температур - от -40° до 50° C
Защищенный корпус
Водонепроницаемый корпус класса IP66
Обнаружение движения
Отправка уведомлений со снапшотами/видеоклипами на электронную почту при срабатывании детектора движения
Технология Power over Ethernet
Подключение камеры к сети и подача питания по одному Ethernet-кабелю
10-кратное цифровое увеличение
Многократное увеличение изображения для детализации объектов съемки в любой точке обзора камеры
 
Сетевая камера DCS-4802E представляет собой компактное решение для создания системы профессионального видеонаблюдения высокой четкости и обеспечения безопасности Вашего дома или офиса. Данную камеру можно разместить как внутри, так и вне помещения (установка возможна на стене или потолке). Благодаря всепогодному корпусу (стандарт IP66) она защищена от попадания пыли и влаги.
 
Потоковая передача и запись высокого качества
 
Чтобы добиться максимальной эффективности использования полосы пропускания и повышения качества изображения, DCS-4802E обеспечивает сжатие видео в режиме реального времени, используя кодеки H.264 и MJPEG, и поддерживает два отдельных профиля для передачи видео в режиме реального времени и записи. Эти функции обеспечивают широкий спектр применения камеры в целях безопасности, например, наблюдение за общественными местами для обнаружения инцидентов и координирования ответных действий, контроль зон ограниченного доступа или наблюдение за имуществом.
 
 
Непрерывное видеонаблюдение
 
Камера DCS-4802E оснащена высокочувствительным двухмегапиксельным CMOS-сенсором, который позволяет формировать четкое изображение в Full HD-качестве с разрешением 1080p. Благодаря поддержке технологии WDR камера обеспечивает превосходную детализацию даже в сложных условиях освещения, например, при «засветке» объекта  сзади или при резком изменении освещения. В условиях полной темноты встроенный в DCS-4802E ICR-фильтр автоматически смещается в сторону, чтобы использовать более широкий спектр света для видеонаблюдения. Также камера оснащена встроенными инфракрасными светодиодами, позволяющими ей вести наблюдение даже в полной темноте на расстоянии 20 м. Все это делает DCS-4802E идеальным решением для круглосуточного видеонаблюдения.
 
 
Функция ePTZ
 
Для масштабирования интересующих объектов съемки в камере реализована поддержка функционала ePTZ c возможностью 10-кратного цифрового увеличения.
 
 
Надежное программное обеспечение для управления
 
Для организации системы видеонаблюдения в комплект поставки входит программное обеспечение D-ViewCam, с помощью которого можно управлять работой 32 камер, используя при этом широкий набор функциональных возможностей, таких как просмотр записанного видео и автоматическое предупреждение по электронной почте о подозрительной или необычной активности.
 
 
Гибкость подключения
 
Поддержка технологии Power over Ethernet (PoE) обеспечивает подключение DCS-4802E к сети и подачу питания по одному Ethernet-кабелю, что упрощает установку и позволяет размещать камеру в местах, где отсутствуют розетки питания.
 
 
Комплект поставки
 
Сетевая камера DCS-4802E Водонепроницаемый коннектор для кабеля Комплект для монтажа Компакт-диск Краткое руководство по установке Адаптер питания в комплект поставки не входит

 

Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |