1. Проектная поддержка партнеров

    Проектная поддержка предлагает партнерам специальные условия по закупке оборудования, гарантии, сервисным контрактам, обучению, сертификации и защите проектов.

     
  2. Обучение

    Обучение сотрудников авторизованных партнеров включает:
       - Изучение технологий и принципов построения компьютерных сетей на базе оборудования D-Link, что позволит в дальнейшем предлагать заказчикам решения на основе оборудования компании;
       - Обучение продажам;
       - Обзор оборудования производства D-Link.
     
  3. Техническая служба и поддержка

    Преимущество предоставления технической и покупательской поддержки в режиме 24х7
    Авторизованным партнерам компания D-Link предоставляет эксклюзивную "горячую линию" от службы технической поддержки D-Link.

    Предпродажные консультации и поддержка
    Предпродажные консультации и поддержка позволяют на основе потребностей клиента выбрать правильное решение. Служба технической поддержки D-Link обеспечит авторизованным партнерам:
       - Содействие в предпродажной поддержке;
       - Содействие в предпродажных консультациях, включая проектирование сетей;
       - Содействие в продаже сетевых решений.


  4. Маркетинговая поддержка

    Бесплатная реклама
    Авторизованные партнеры D-Link публикуются на сайте компании D-Link, в баннерной и печатной рекламе, в прямых рассылках и прочее.

    Бесплатные маркетинговые материалы
    Компания D-Link регулярно обновляет маркетинговые, рекламные и технические материалы по продукции D-Link на русском языке и размещает их на сайте.

    Поддержка канала
    Ежемесячные рассылки Новостей D-Link и информация о продуктах.
    Авторизованные партнеры ежемесячно получают сводку новостей от D-Link: объявления о новых продуктах, изменении цен; информацию о текущих маркетинговых программах, наградах и прочее.