Положение о гарантийном обслуживании

  1. Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей оборудования, произошедших по вине Производителя, и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Настоящая гарантия применяется только к продуктам компании D-Link, импортируемым и продаваемым на территории Республики Беларусь через официальные каналы дистрибуции.
     
  2. Только настоящая гарантия является действительным обязательством компании D-Link. Компания D-Link не несет ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.
     
  3. Гарантийный период исчисляется c момента передачи товара Потребителю на территории Республики Беларусь и составляет 12 месяцев.
    Для беспроводных маршрутизаторов, неуправляемых коммутаторов , кроме коммутаторов с поддержкой PoE, приобретенных физическими лицами после 1 января 2018 года, действует расширенный гарантийный период 36 месяцев при наличии документа, подтверждающего дату передачи товара (кассового чека).
    Для кабелей, сплиттеров, фильтров, аккумуляторов и батарей питания, а также прочих комплектующих гарантийный период составляет 3 месяца.
     
  4. Настоящая гарантия действительна по предъявлении неисправного товара вместе с полностью заполненным правильным образом гарантийным талоном. Компания D-Link сохраняет за собой право отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона или в случае, если гарантийный талон заполнен не полностью, некорректно или неразборчивым почерком.
     
  5. Производитель не несет ответственности за совместимость Программного Обеспечения, поставляемого в комплекте с устройством, с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию Документации.
     
  6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связанные с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью устройства.
     
  7. Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенное им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
     
  8. Срок службы устройства устанавливается равным гарантийному сроку.
     
  9. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
• на контрафактные изделия, приобретенные под маркой D-Link;
• на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
•  на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
•  на неисправности, возникшие в результате перегрева устройства по причине запыленности или остановки или снижения производительности вентиляторов охлаждения в результате их запыления или загрязнения;
•  на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем;
•  на неисправности, возникшие в результате использования программного обеспечения (Firmware), не утвержденного Производителем и не опубликованного на официальном сайте Производителя; 
•  на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
•  на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе или внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов);
•  в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах;
•  на оборудование, имеющее повреждение фирменных гарантийных пломб (стикеров) снаружи или внутри корпуса;
•  на оборудование, серийный номер которого не читается, поврежден или имеются следы переклейки серийного номера или других наклеек;
•  на восстановление паролей. Восстановление паролей выполняется только в сервисных центрах D-Link (услуга платная).