Обращение в техподдержку
Гарантийный и негарантийный ремонт оборудования D-Link выполняется в сервисном центре D-Link в г. Москве по адресу: Графский пер., д.14, 3-й этаж, офис D-Link. В распоряжении высококлассных специалистов есть все необходимое оборудование, необходимое для ремонта высокотехнологичных электронных изделий, включая станции для монтажа компонентов BGA.
Для обращения к специалистам сервисного центра за техподдержкой, пожалуйста, заполните соответствующую форму и дождитесь ответа от специалистов.
РОССИЯ | УКРАИНА | ЛИТВА |
Гарантийный ремонт и форма обращения в сервис Негарантийный (платный) ремонт и форма обращения в сервис |
Гарантийный ремонт и форма обращения в сервис |
Гарантийный ремонт и форма обращения в сервис |
Процедура обращения в техподдержку
- При обнаружении неисправности оборудования D-LINK клиент обязан обратиться в сервисный центр путем заполнения и отправки в адрес сервис-центра специальной формы. Форма доступна на сайте для гарантийного случая и для негарантийного случая если заказчик проживает на территории России. При этом в форме должно присутствовать четкое описание проблемы или неисправности.
- Инженеры сервис центра D-LINK рассматривают поступившие заявки и связываются с заказчиком с целью выяснения подробностей или сразу дают рекомендации по устранению проблемы.
- Если ситуация неясна, возможно, заказчика попросят заполнить специальный вопросник, который высылается на E-mail.
- Заказчику высылается подтверждение о готовности инженеров сервисного центра отремонтировать оборудование.
- Заказчик доставляет неисправное оборудование в сервисный центр в Москве или ближайший региональный офис D-LINK вместе с заполненной формой и подтверждением, полученным от Московского сервисного центра.
- Оборудование заказчика проверяется инженерами D-LINK на предмет соответствия Гарантийным обязательствам D-LINK. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. Если при проверке серийного номера устройства заказчика обнаруживается его отсутствие в базе данных серийных номеров устройств, официально поставленных в Россию, заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства у официального реселлера D-LINK. Возможно, D-LINK предоставит гарантию на устройство.
- Заказчику выдается сохранная расписка.
- После ремонта неисправного оборудования заказчик оповещается о результатах ремонта и обязан в течение 5 дней забрать оборудование. Для этого он обязан предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.
Требования к заполнению формы
- Пожалуйста, четко указывайте наименование устройства, серийный номер, версию H/W и F/W. Это позволит нашим специалистам быстро и точно классифицировать проблему и дать правильные рекомендации.
- Пожалуйста, четко указывайте свои контактные адрес, телефон, E-mail. Это избавит Вас от томительного ожидания информации о состоянии сданного в ремонт оборудования.
- Пожалуйста, детально описывайте проблему или свои претензии к работе оборудования. Это позволит Вам быстро получить четкий ответ от наших специалистов. Внимание! Формы, в которых в графе "Описание неисправности" содержится фраза "не работает", не рассматриваются нашими инженерами. Пожалуйста, описывайте все детально, даже если Вы не являетесь специалистом в области IT. Например, пишите - "…при включении устройства кратковременно зажигается индикатор ПИТАНИЕ, после чего он потухает. Передачи данных между компьютерами, подключенными к портам 1 и 3 устройства нет. Проверка осуществлялась запуском команды "PING". Индикаторы портов не светятся…"