Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
WIRELESS G VoIP ADSL2+ MODEM ROUTER
Description:

ERYTHING YOU NEED FOR A HOME
Get everything from the D-Link DVA-G3672B Wireless G VoIP ADSL2+ Modem Router. This all encompassing device includes an integrated high-speed ADSL2/2+ modem, 2 VoIP phone connections, 802.11g wireless interface, a USB print server and a 4-port Ethernet switch. This router provides all the functions that your home needs to establish a fast, secure Internet connection, make and receive Internet calls, and wirelessly share the Internet link and USB printer with your family members.

FAST ADSL SPEED FOR CLEAR INTERNET PHONE
The DVA-G3672B provides ADSL2+ speeds of up to 24Mbps downstream and 1Mbps upstream, suitable for Internet phone calls. It combines the industry’s latest Voice over IP technology with advanced communication features, and is compatible with industry-wise phone services. With two FSX phone ports and a FXO lifeline, this router can connect to two ordinary phone sets for two simultaneous phone calls, and relay phone calls to PSTN automatically in case of a power outage, so your phone line will always be available.

SECURE WIRED AND WIRELESS CONNECTION
The DVA-G3672B provides an integrated 802.11g WLAN supporting wireless speeds of up to 54Mbps, four Ethernet ports to connect to four computers through the network cables, and a USB port to hook up a printer and share it among the workgroup. Using a WLAN ON/OFF switch button, users can turn OFF the wireless interface when they don’t need it to save power and to eliminate unnecessary transmission of RF signals in the air. For wireless security, the router provides WEP data encryption and WPA/WPA2, Stateful Packet Inspection (SPI) frewall protection, MAC/IP/Port access fltering access, and day/time parental control. Priority queues and packet prioritization enable your home to experience smooth VoIP and streaming media without concern of traffc congestion.

Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Беспроводной маршрутизатор ADSL2+ с 2 FXS-портами, 1 PSTN-портом (lifeline) и USB-портом
Описание:

Идеальное решение для построения домашней сети
Благодаря встроенному высокоскоростному модему ADSL2/2+, 2 портам для подключения VoIP-телефонов, беспроводному интерфейсу 802.11g, встроенному принт-серверу USB и 4-портовому коммутатору Ethernet, маршрутизатор DVA-G3672B является идеальным решением для построения домашней сети. Это устройство поддерживает все необходимые функции для установления быстрого и безопасного Интернет-соединения, совершения и приема Интернет-звонков, совместного использования беспроводного Интернет-соединения и принт-сервера.

Высокая скорость ADSL для обеспечения хорошего качества передачи голоса
Благодаря поддержке скоростей ADSL2+ (нисходящего потока до 24Мбит/с, восходящего потока до 1Мбит/с), DVA-G3672B обеспечивает необходимое качество для Интернет-телефонии. В данном устройстве сочетаются современная технология VoIP и расширенные функции коммуникации, а также оно поддерживает совместимость со многими телефонными сервисами. С помощью двух портов FXS и одного порта PSTN (lifeline) к этому маршрутизатору может быть подключено два телефонных аппарата, что позволяет одновременно совершать два звонка через Интернет, а в случае отключения питания автоматически переключаться на ТфОП. Таким образом, телефонная линия всегда остается доступной

Безопасное проводное и беспроводное соединение
DVA-G3672B может выполнять функции базовой станции для подключения к беспроводной сети устройств, работающих по стандартам 802.11b и 802.11g, устройство имеет 4 встроенных порта Ethernet для подключения четырех компьютеров через сетевые кабели, а также USB-порт для подключения принтера и его совместного использования внутри рабочей группы. С помощью переключателя WLAN ON/OFF пользователи могут выключить беспроводный интерфейс, когда в нем нет необходимости. Это позволяет исключить избыточное энергопотребление и распространение радиосигналов в воздухе. Для обеспечения безопасности беспроводного соединения данное устройство поддерживает шифрование данных WEP/WPA/WPA2, защиту межсетевым экраном Stateful Packet Inspection (SPI), фильтрацию доступа на основе MAC/IP/порта, родительский контроль с возможностью задать день и время. Такие функции, как очереди приоритетов и приоритезация пакетов, обеспечивают надлежащую передачу трафика VoIP и потокового видео.

Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |