Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Wireless N300 Cloud VPN Router
Description:
The D-Link DIR-640L Wireless N300 VPN Router is an easy to deploy VPN router that combines the functions of a router, a 10/100 switch, Wireless N access point, VPN, and firewall into a single device designed specifically for the Small Office/Home Office (SOHO) market, which demands superior performance and security in a compact desktop chassis. With small businesses becoming increasingly network-dependent, the need to invest in a reliable security solution is crucial. The D-Link DIR-640L Wireless N VPN Router offers high return on investment through robust security features, flexible configuration, and superb network protection for small offices and home networks.
 
User Configurable Interface
The DIR-640L features an intuitive user interface that can easily be configured and monitored via D-Link’s web-based management interface. These configuration options can be managed through Admin or Read/Write administrator rights. With these access management levels, any authorized user can easily configure or access the management interface of the DIR-640L.
 
Use mydlink to Monitor Your Network
The Wireless N300 VPN Router is mydlink Cloud enabled, so you can effortlessly access and view your network no matter where you are. See who is connected to your router, change settings, or block someone from using your network connection, all from any Internet connected PC, or an iOS or Android mobile device. Home users can check on their children’s web browsing habits, and business users can manage employee Internet activity, all while staying informed and in control on the go. 
 
Enterprise-Class Security
The DIR-640L can encrypt all wireless transmission using WPA™ or WPA2™ to protect your network. It also protects your network from online intruders and potential attacks with Dual Active Firewall protection using Network Address Translation (NAT) and Stateful Packet Inspection (SPI).
 
Advanced Hardware Features
The DIR-640L can be connected to a cable or DSL line to share high-speed Internet access. It also doubles as a 4-port full-duplex 10/100 switch to connect up to four Ethernet-enabled devices, and you can simply add more switches to expand your wired network. This router also functions as a Wireless N access point to connect wireless devices to your network. In addition, you can create a Virtual Private Network (VPN) with the DIR-640L and allow up to 25 of-site or traveling users to securely access your central network through the Internet simultaneously.
 
VPN Performance
For optimal VPN configuration, the DIR-640L has an integrated VPN Client and Server to support almost any required VPN policy. This device has a hardware VPN engine to support and manage up to 25 VPN configurations. The DIR-640L can support IPSec, PPTP, L2TP, and GRE protocols in Server mode and can handle pass-through traffic as well. Advanced VPN configuration options include: DES, 3DES, and AES encryption, IKE/ISAKMP key management, Main/Aggressive Negotiation modes, and VPN authentication support using the internal 10-user database. 
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Беспроводной облачный VPN-маршрутизатор N300 с USB-портом
Описание:
Беспроводной VPN-маршрутизатор DIR-640L, сочетающий в себе функции маршрутизатора, коммутатора 10/100, беспроводной точки доступа 802.11n и межсетевого экрана, предназначен для построения сетей сектора SOHO, требующего максимальной производительности и безопасности. В среде малого бизнеса увеличивается спрос на построение сетей, и, соответственно, предприятия заинтересованы в устройстве, обеспечивающем надежную защиту сети. Приобретение беспроводного VPN-маршрутизатора DIR-640L является выгодным вложением средств, так как устройство поддерживает функции безопасности, удобные механизмы настройки, и обеспечивает максимальную защиту сети небольших офисов и дома. 
 
Удобный интерфейс 
DIR-640L предлагает пользователю удобный интуитивный Web-интерфейс для настройки. Управление настройками доступно пользователю с правами администратора или с правами Чтение/Запись. Благодаря данным привилегиям доступа любой авторизованный пользователь может выполнить настройку или получить доступ к интерфейсу управления DIR-640L.
 
Использование сервиса mydlink для управления сетью
Широкополосный VPN-маршрутизатор Cloud поддерживает сервис mydlink Cloud, что позволяет пользователю получить доступ к сети вне зависимости от его местонахождения. С подключенного к Интернет компьютера или мобильного устройства, оснащенного iOS или Android, можно воспользоваться функциями просмотра клиентов, подключенных к маршрутизатору, изменения настроек или блокирования доступа к сети отдельным клиентам. Домашние пользователи могут проверить наиболее часто посещаемые их детьми страницы Интернет, а для офисов существует возможность контроля сетевой активности работников.
 
Защита корпоративного класса
DIR-640L выполняет защищенную передачу данных по беспроводной сети, используя шифрование WPA™ или WPA2™. Помимо этого, защита сети от злоумышленников и потенциальных атак осуществляется с помощью межсетевого экрана, использующего механизмы Network  Address  Translation  (NAT)  и  Stateful  Packet Inspection (SPI).
 
Расширенные аппаратные функции
DIR-640L можно подключить к кабельному или DSL-модему для общего высокоскоростного доступа к Интернет. Также устройство оснащено 4-портовым коммутатором 10/100 Мбит/с, поддерживающим режим полного дуплекса, что позволяет подключить до 4 устройств, оснащенных интерфейсами Ethernet. Для расширения проводной сети необходимо просто добавить дополнительные коммутаторы. Кроме того, с помощью DIR-640L можно создать виртуальную частную сеть (VPN) и обеспечить защищенный удаленный доступ к центральной сети через Интернет для 25 пользователей одновременно.
 
Производительность VPN
Для обеспечения оптимальной настройки VPN маршрутизатор DIR-640L оснащен встроенными VPN-клиентом и VPN-сервером, что позволяет поддерживать большинство требуемых политик VPN. В этом устройстве поддержка VPN реализована на аппаратном уровне и позволяет настроить до 25 профилей VPN. DIR-640L поддерживает протоколы IPSec, PPTP, L2TP и GRE в режиме сервера, а также позволяет обрабатывать трафик pass-through. Расширенные опции настройки VPN включают шифрование DES, управление ключами IKE/ISAKMP, режимы согласования Main/Aggressive и поддержку аутентификации VPN, использующей базу данных на 10 внутренних пользователей.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |