Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia
Product features:
Wireless N 150 Desktop adapter
Description:

High-speed wireless networking
Connect to a high-speed wireless network with the D-link Wireless N 150 Desktop Adapter and enjoy surfng the web, checking e-mail, and chatting with family and friends online. The DWA-525 uses Wireless N 150 technology, which offers increased speed and range over the 802.11g/b standard1 giving you a faster, more reliable wireless connection.

Connect securely to your wireless network
To protect your data and privacy, the Wireless N 150 Desktop Adapter supports WEP, WPA, and WPA2 encryption for connecting to a secure wireless network, keeping your network traffc secure.

Compatibilyty assurance
The Wireless N 150 Desktop Adapter provides a high-speed connection to other Wireless 802.11n devices and is backward compatible with 802.11g/b, ensuring compatibility with a wide range of wireless routers and networks.

Easy to install & connect
D-Link’s Quick Setup Wizard provides easy setup of your USB adapter so you can get connected quickly. Wi-Fi Protected Setup (WPS) sets up a secure wireless connection, so all you have to do is push a button to automatically create a secure wireless connection to your network, doing away with the need for confguring complicated settings.

Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Беспроводной адаптер N150
Описание:
Высокая скорость подключения к беспроводной сети
Подключившись к высокоскоростной беспроводной сети с помощью PCI Express адаптера  D-Link серии Wireless N150, можно просматривать Web-страницы, проверять электронную почту, общаться в чате с друзьями и семьей в режиме онлайн. Технология Wireless N150 обеспечивает увеличенную скорость и радиус действия по сравнению со стандартом 802.11g/b, гарантируя быстрое и надежное беспроводное соединение.
 
Безопасное подключение к беспроводной сети
Для защиты данных пользователя и конфиденциальной информации, беспроводной PCI Express адаптер DWA-525 поддерживает протоколы шифрования WEP, WPA и WPA2 для подключения к защищенным беспроводным сетям и обеспечения безопасности передаваемого трафика.
 
Полная совместимость
Беспроводной PCI Express адаптер DWA-525 обеспечивает высокоскоростное подключение для устройств 802.11n и Wireless 150. При этом устройство обратно совместимо  со  стандартами 802.11b/g. Все это гарантирует работу устройства с различными беспроводными маршрутизаторами и сетями.
 
Простая модернизация существующей сети
Поддержка функции Plug-and-Play позволяет быстро устанавливать карту в компьютер. С  помощью Мастера  по  быстрой  установке можно  за  несколько минут  установить PCI Express адаптер. Встроенная утилита D-link Wireless Connection позволяет отслеживать часто используемые сети.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |