Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazakhstan Georgia
Product features:
PowerLine AV Mini Starter Kit
Description:
The DHP-209AV PowerLine AV Mini Starter Kit is an entry level PowerLine starter kit featuring two DHP-208AV PowerLine AV Mini Adapters. These adapters are compliant with the HomePlug AV standard, using your home’s existing electrical wiring to create a network or extend your existing network*. Each adapter turns any power outlet into a network access point, letting you connect digital media devices, game consoles, print servers, computers, and network storage devices throughout your home, without the need for installing wiring.
 
Convenient Setup and Secure Operation
The PowerLine AV Mini Starter Kit's adapters plug directly into a power outlet, and don't require any additional cables, which means that any power outlet in your home can be turned into a network connection instantly. Extend your home network by connecting multiple devices in the farthest corners of your home. Share the Internet connection from your study with the media center in your living room, or connect computers in different rooms to share files, all without installing new cabling. For convenient setup, an encryption key can be quickly configured with the push of a button. The adapters implement 128-bit AES data encryption to protect the network from unauthorized wire-tapping and keeping your network activity safe from intruders.
 
High-speed Data Transmission Over Existing Wiring
The DHP-209AV's adapters feature HomePlug AV technology, enabling them to deliver data at speeds up to 200 Mbps, providing ample bandwidth for today’s demanding multimedia applications. Create a network capable of Internet surfing and file sharing, all using your home’s existing electrical wiring.
 
Saves Power Automatically
The DHP-209AV incorporates a power-saving mode to reduce energy consumption when the network is not is use. If no data transmission or reception occurs over a certain period of time, the adapters will automatically go into sleep mode, reducing power usage by more than 70% and allowing you to save energy automatically, without sacrificing performance.
 
Compact and Subtle Design
Thanks to the DHP-209AV’s small form factor, your network can easily blend into your home’s decor, meaning you can place it throughout your home without making your network equipment obvious. The stylish white exterior makes it discreet, and the small size means that it will not obstruct neighboring power outlets.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Комплект из двух PowerLine-адаптеров DHP-208AV
Описание:
Стартовый набор PowerLine AV DHP-209AV включает два мини-адаптера DHP-208AV, которые соответствуют стандарту HomePlug AV и используют существующую домашнюю электропроводку для создания сети или расширения существующей сети.1 Каждый адаптер, подключенный к розетке питания, превращает ее в сетевую точку доступа и позволяет получить доступ к цифровым медиа-устройствам, игровым консолям, принт-серверам, компьютерам и сетевым устройствам хранения данных по всему дому без необходимости прокладки дополнительных кабелей.
 
 
Удобная установка и безопасность
Адаптеры, входящие в стартовый набор DHP-209AV, подключаются непосредственно к розетке питания и не требуют дополнительных кабелей. Таким образом, используя в доме любую розетку питания, можно мгновенно получить доступ к сетевому соединению. Расширьте домашнюю сеть, подключив несколько устройств из самых дальних точек дома. Организуйте общий доступ к Интернет-соединению с помощью медиа-центра в гостиной или подключите компьютеры в разных комнатах для общего доступа к файлам без прокладки новых кабелей. Для удобства установки ключ шифрования может быть быстро настроен с помощью нажатия кнопки. Адаптер поддерживает 128-битное шифрование AES для защиты сети от несанкционированного подключения к линии и для обеспечения безопасной работы в сети.
 
Высокая скорость передачи данных по существующей электропроводке
Технология PowerLine AV обеспечивает передачу данных на скорости до 200 Мбит/с, обеспечивая широкую полосу пропускания для современных требовательных мультимедийных приложений. Создайте сеть для работы в Интернет и совместного использования файлов, используя существующую домашнюю электропроводку.
 
Автоматическая экономия электроэнергии
Адаптеры, входящие в стартовый набор DHP-209AV, поддерживают режим экономии энергии, чтобы снизить ее потребление, когда сеть не используется. Если в течение определенного периода времени не выполняется передача или прием данных, адаптеры автоматически переходят в режим ожидания, уменьшая потребление тока более чем на 70% и обеспечивая автоматическую экономию энергии без ущерба для производительности.
 
Компактный размер и неброский дизайн
Благодаря своему небольшому размеру данные адаптеры легко впишутся в домашнюю обстановку и не будут бросаться в глаза. Стильный белый корпус устройства делает их незаметными, а благодаря малому размеру, доступ к соседним розеткам питания не будет затруднен.
 
 
1 Розетки питания и электропроводка должны быть частью одной и той же электрической системы. Некоторые условия, например, прокладка электропроводки, могут повлиять на производительность продукта. Для добавления новых устройств в сеть требуются дополнительные адаптеры D-Link PowerLine AV. Для создания сети требуются, как минимум, два адаптера D-Link PowerLine AV. Подключение данного продукта к удлинителю с сетевым фильтром может негативно повлиять на производительность продукта. Для достижения наилучшего результата подключите адаптер непосредственно к розетке питания.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |