Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Vigilance HD Outdoor PoE Mini Bullet Camera
Description:
The D-Link DCS-4701E Vigilance HD Outdoor PoE Mini Bullet Camera is a high-definition professional surveillance and security solution suitable for small, medium, and large enterprises. The camera uses a high-sensitivity 1.3 megapixel progressive scan CMOS sensor to deliver truly superior quality video under a wide range of lighting conditions. The all-in-one rugged design makes this camera ideal for reliable deployment in surveillance applications without the need for additional accessories.
 
Enhanced LowLight+ Video
Incorporating a highly sensitive CMOS sensor, the DCS-4701E provides outstanding performance in low-light conditions, rendering more vibrant color details regardless of the amount of light available. The noise reduction feature has also been upgraded and enhanced as well to provide a level of detail in the image quality that is unmatched by other offerings in the market.
 
Continuous Monitoring
The built-in IR LED illuminators automatically turn on depending on lighting conditions, allowing the camera to capture video even in low-light or no-light conditions. Combined with the IR-Cut filter, the DCS-4701E can also provide sharp grayscale video in low-light conditions. Embedded with a powerful SoC (System-on-Chip), the camera provides real-time video compression in H.264 and MJPEG formats. These elements combine to make the DCS-4701E an ideal solution for 24-hour surveillance.
 
Convenient Connectivity
The DCS-4701E has a built-in 802.3af compliant PoE module that eases installation by providing power and networking connectivity with a single cable, reducing the need to drill holes or lay additional cabling.
 
Robust Management Software
The Vigilance HD Outdoor PoE Mini Bullet Camera includes D-ViewCam, a complete surveillance software package that enables you to view, manage, and record from up to 32 cameras on a single computer from a central location. Recordings and e-mail alerts can be triggered through motion detection, keeping administrators informed of any unusual activity.
 
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
1 Мп внешняя сетевая HD-камера, день/ночь, c ИК-подсветкой до 30 м, PoE и WDR
Описание:
Внешняя сетевая HD-камера с поддержкой WDR, PoE, LowLight+ и ночной съемки D-Link DCS-4701E является идеальным решением для создания системы профессионального видеонаблюдения высокой четкости и обеспечения безопасности для малых, средних, крупных предприятий и общественных мест, например, вокзалов и аэропортов. Высокочувствительный 1,3-мегапиксельный CMOS-сенсор с технологией прогрессивного сканирования обеспечивает изображение превосходного качества при различных условиях освещения. Компактная конструкция “все в одном” делает камеру идеальным решением для надежной установки и не требует дополнительных аксессуаров.
 
 
Технология LowLight+
 
Оснащенная высокочувствительным CMOS-сенсором, камера DCS-4701E обеспечивает превосходное качество съемки в условиях слабого освещения, позволяя получать цветное изображение. Функция подавления шумов была обновлена и расширена для обеспечения высокого уровня детализации изображения.
 
 
Непрерывное наблюдение
 
Встроенная инфракрасная подсветка включается автоматически в зависимости от условий освещения, позволяя камере записывать видео даже в условиях слабого освещения или темноте. В сочетании с ICR-фильтром эта функция позволяет камере обеспечивать четкое черно-белое изображение в условиях слабого освещения. Оснащенная мощной интегральной схемой, камера обеспечивает сжатие видео в режиме реального времени в форматах H.264 и MJPEG. Все это делает DCS-4701E идеальным решением для круглосуточного видеонаблюдения.
 
Удобство подключения
 
Камера DCS-4701E оснащена встроенным модулем PoE стандарта 802.3af, упрощающим установку путем обеспечения питания и подключения к сети по одному Ethernet-кабелю и устраняющим таким образом необходимость в сверлении отверстий и прокладывании дополнительных кабелей питания.
 
 
Надежное программное обеспечение для управления
 
В комплект поставки камеры DCS-4701E входит ПО D-ViewCam - готовый комплект программного обеспечения для видеонаблюдения, позволяющий просматривать изображение, управлять и вести запись с 32 камер на одном компьютере. Запись видео и оповещения по электронной почте могут быть запущены при обнаружении движения, информируя администраторов о необычной активности.
 
 

Комплект поставки

 

Сетевая камера
DCS-4701E
Водонепроницаемый коннектор для кабеля Компакт-диск Краткое руководство по установке Комплект для монтажа
Адаптер питания 
в комплект поставки не входит

 

Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |