Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Full HD PoE Day/Night Network Camera
Description:
The D-Link DCS-2210L/UPA Full HD PoE Day/Night Network Camera is versatile cameras perfect for monitoring low-light environments in your home or small office. They combine a high-resolution 2-megapixel sensor with a built-in IR LED to help you keep watch over areas in complete darkness. Additionally, the DCS-2210L/UPA is a complete system with a built-in CPU and web server that transmits high-quality video images for security and surveillance. The DCS-2210/UPA includes support for Power over Ethernet (PoE), so the camera can be placed in areas where no power outlet is nearby. The DCS-2210L/UPA also offers simple installation, an intuitive web-based interface, and remote monitoring and motion detection features for a complete and cost-effective home security solution.
 
Full-featured Surveillance
The DCS-2210L/UPA is built with a 2-megapixel image sensor to give you high-quality snapshots and video with resolutions up to full 1080p HD. This gives you sharp, high-resolution snapshots and videos so you can get better details of objects of interest. Get a closer look with ePTZ, which lets you zoom in, zoom out, and pan across your camera’s video so you can survey a large area easily. The DCS-2210L/UPA features a built-in IR LED and IR cut filter, making it suitable for both day and night applications. A Power over Ethernet (PoE) port allows you to connect the DCS-2210L to your network and power it through a single cable, simplifying deployment and doing away with the need for a nearby power outlet.
 
High Performance Video Streaming
The DCS-2210L/UPA supports simultaneous streaming of H.264, MPEG-4, and MJPEG video to provide both high-quality and bandwidth-efficient compression formats. Additionally, the DCS-2210L/UPA supports multicast H.264 and MPEG-4 streaming, allowing users to view the camera feed by subscribing to a multicast IP address on the network. 
 
Easy To Configure And Operate
The DCS-2210L/UPA supports the Universal Plug-n-Play (UPnP) feature, which allows computers running on Windows XP/Vista/7/8 to automatically recognize the camera and add it to the network. Sign up with one of the free Dynamic DNS services available on the web to assign a name and domain to the camera (e.g. mycamera.dlinkddns.com), and remotely access the camera without having to remember your IP address. Add in mydlink Cloud support and you can easily connect to the Internet via Zero Configuration and quickly view live feeds remotely using a web browser on any computer connected to the Internet.
 
A Complete, Expandable Surveillance Solution
The DCS-2210L/UPA is a self-sufficient surveillance solution, capable of recording snapshots and video to a microSD card without requiring a PC or network storage device. If you want to expand your surveillance options, D-ViewCam management software is also included, giving you the ability to manage up to 32 cameras with a robust set of features, including multi-camera views and automated e-mail alerts to keep you informed of suspicious or unusual activities.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
2 Мп облачная сетевая Full HD-камера, день/ночь, с ИК-подсветкой до 5 м, PoE, PIR-сенсором и слотом для карты microSD
EOL
Описание:
Сетевая Full HD-камера DCS-2210L - универсальное решение для видеонаблюдения за домом или небольшим офисом, в том числе и в условиях слабого освещения. Благодаря двухмегапиксельному сенсору и встроенной инфракрасной подсветке можно вести наблюдение даже в полной темноте. Кроме того, DCS-2210L является полноценным решением со встроенным процессором и Web-сервером, который осуществляет передачу высококачественного видеоизображения для обеспечения безопасности и наблюдения. DCS-2210L поддерживает технологию Power over Ethernet (PoE), что позволяет установить камеру в местах, где отсутствует розетки питания. Данная камера оснащена интуитивным Web-интерфейсом, а также поддерживает функции удаленного управления и обнаружения движения для комплексного и эффективного по стоимости решения, обеспечивающего безопасность дома и в офисе.
 
 
Широкий набор функций для видеонаблюдения
 
Камера DCS-2210L оснащена двухмегапиксельным сенсором и обеспечивает четкое и детализированное изображение в Full HD-качестве с разрешением до 1080p. DCS-2210L поддерживает функцию ePTZ для детализации интересующих объектов съемки в любой точке обзора камеры. Встроенная инфракрасная подсветка и ICR-фильтр позволяют вести круглосуточное видеонаблюдение. Порт Power over Ethernet (PoE) обеспечивает подключение DCS-2210L к сети и подачу питания по одному Ethernet кабелю, что упрощает установку и позволяет размещать камеру в местах, где отсутствуют розетки питания.
 
 
Высокая производительность
 
DCS-2210L поддерживает одновременную потоковую передачу видео, используя сжатие в форматах H.264, MPEG-4 и MJPEG. Кроме того, камера поддерживает H.264 и MPEG-4 мультикаст вещание, что позволяет пользователям просматривать видеотрансляцию, подписавшись на групповой IP-адрес в сети.
 
 
Легкая настройка и удобство использования
 
DCS-2210L поддерживает функцию Universal Plug-n-Play (UPnP), что позволяет компьютерам с операционными системами Windows XP/Vista/7/8 автоматически обнаружить камеру и подключить ее к сети. Подписавшись на один из бесплатных серверов DDNS, можно присвоить камере доменное имя (например, mycamera.dlinkddns.com). Это позволит пользоваться удаленным доступом к камере, не зная ее публичного IP-адреса. Благодаря поддержке сервиса mydlink Вы сможете легко подключить камеру к Интернет с помощью механизма Zero Configuration и быстро просмотреть видеотрансляцию через Web-браузер на любом компьютере, подключенном к Интернет.
 
 
Комплексное решение для видеонаблюдения
 
Камера DCS-2210L является автономным решением для видеонаблюдения, позволяющим записывать снапшоты и видео на microSD-карту и не требующим наличия компьютера или сетевого устройства хранения данных. Для расширения опций видеонаблюдения в комплект поставки включено программное обеспечение D-ViewCam, предоставляющее возможность управлять 32 камерами, с большим набором функций, включая просмотр с нескольких камер и автоматическое предупреждение по электронной почте о подозрительной или необычной активности.
Комплект поставки
Сетевая камера DCS-2210L с подставкой Ethernet-кабель Краткое руководство по установке и гарантийный талон Комплект для монтажа Адаптер питания в комплект поставки не входит
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |