Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
HD Day and Night WDR Camera with LowLight+
Description:
The D-Link DCS-3714 HD Day and Night WDR Camera with LowLight+ is a high definition professional surveillance and security solution suitable for small, medium, and large enterprises. The camera uses a high-sensitivity HD resolution progressive scan CMOS sensor with onboard WDR image enhancement to deliver truly superior quality video in all conditions. 
 
LowLight
Incorporating a highly sensitive CMOS sensor, the DCS-3714 provides outstanding performance in low light-conditions, resulting in more vibrant color detail regardless of the amount of light available. The noise reduction feature has been upgraded and enhanced as well to provide a level of detail in the image quality that is unmatched by other offerings in the market.
 
Flexible Connectivity
The DCS-3714 includes input and output ports allowing connectivity to external devices such as IR sensors, switches, and alarm relays. It also comes with an RS-485 interface, providing connectivity to an optional pan/tilt enclosure which effectively adds pan/tilt functionality to the DCS-3714. An additional 12 V interface provides power for an optional LED illuminator.
 
High Resolution Surveillance
The D-Link DCS-3714 is a high-end HD Day & Night WDR Network Camera, equipped with a 1/3” HD Resolution WDR Progressive Scan CMOS sensor and a 2.9-8.2 mm DC auto iris lens. The DCS-3714 captures video in both dark and light environments, or even subjects shot with backlighting by neutralizing imperfect lighting and generating a realistic image. In addition, the removable IR-cut filter for day/night functionality provides clear detail and high quality video at any hour of the day. The DCS-3714 incorporates Power over Ethernet (PoE) and an SD card slot, allowing it to be easily installed in a variety of locations.
 
Multiple Video Streams
The DCS-3714 supports simultaneous streaming of H.264, MPEG-4, and MJPEG video to provide both high-quality and bandwidth-efficient compression formats. MJPEG delivers excellent file integrity, ideal for situations which require high image detail. H.264 and MPEG-4 produce a small file size, useful for extended recording or for use in low-bandwidth networks. Additionally, the DCS-3714 supports multicast H.264 and MPEG-4 streaming, allowing users to view the camera feed by subscribing to a multicast IP address on the network.
 
Wide Dynamic Range (WDR) Applications
The Wide Dynamic Range (WDR) function provides clear images even under backlit conditions where the intensity of illumination can vary significantly, making the DCS-3714 perfect for extreme high-contrast environments. For example, when placed indoors, the DCS-3714 will adjust itself to the intense sunlight that may be streaming in through a nearby window. This makes it an ideal solution for security applications.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
1 Мп сетевая HD-камера, день/ночь, c PoE, вариофокальным объективом 2,9 – 8,2 мм, WDR и слотом для карты SD
EOL
Описание:
Сетевая HD-камера с поддержкой WDR, PoE, LowLight+ и ночной съемки D-Link DCS-3714 является идеальным решением для создания системы профессионального видеонаблюдения высокой четкости и обеспечения безопасности малых, средних и крупных предприятий. Камера оснащена высокочувствительным мегапиксельным CMOS-сенсором с технологией прогрессивного сканирования и поддерживает технологию WDR, что позволяет получать изображение превосходного качества в любых условиях.
 
Технология LowLight+
 
Оснащенная высокочувствительным CMOS-сенсором, камера DCS-3714 обеспечивает превосходное качество съемки в условиях слабого освещения, позволяя получать цветное изображение. Функция подавления шумов была обновлена и расширена для обеспечения уровня детализации изображения, не имеющего аналогов на рынке.
 
Гибкость подключения
 
Цифровой вход и выход (DI/DO) DCS-3714 позволяют подключить внешние устройства, такие как инфракрасные сенсоры, переключатели и сигнальные реле. Камера также оснащена интерфейсом RS-485 для подключения внешних устройств наклона/поворота. Кроме того, интерфейс 12 В обеспечивает питание для дополнительного LED-источника освещения.
 
Видеонаблюдение высокого разрешения
 
Профессиональная камера DCS-3714 с поддержкой WDR и ночной съемки оснащена 1/3-дюймовым мегапиксельным CMOS-сенсором с технологией прогрессивного сканирования, а также объективом DC-Iris с фокусным расстоянием 2,9 ~ 8,2 мм. DCS-3714 обеспечивает захват видео как при отсутствии освещения, так и при слабом освещении, а также при подсветке объектов сзади. Кроме того, ICR-фильтр позволяет получать видео высокого качества в любое время суток. Камера оснащена интерфейсом Power over Ethernet (PoE) и слотом для карты SD. Благодаря этому камера может быть легко установлена в самых различных местах.
 
Поддержка нескольких профилей для видео
 
Для увеличения эффективности использования полосы пропускания при максимальном качестве изображения камера DCS-3714 использует одновременное сжатие видео в форматах H.264, MPEG-4 и MJPEG. Формат MJPEG обеспечивает целостность файлов, что идеально подходит для  ситуаций, которые требуют высокой детализации изображения. При использовании кодеков H.264 и MPEG-4 получаются файлы небольшого размера, что позволяет вести долговременную запись и использовать устройство в сетях с низкой полосой пропускания. Камера может организовывать многоадресные потоки данных и предоставлять доступ к видео по требованию.
 
Wide Dynamic Range (WDR)
 
Технология WDR (Wide Dynamic Range) обеспечивает четкое изображение даже при подсветке объекта сзади, когда интенсивность освещения может значительно измениться. Камера DCS-3714 может с успехом применяться в условиях с высокой контрастностью. Например, находясь внутри помещения, DCS-3714 позволяет осуществлять наблюдение в условиях интенсивного солнечного света, падающего через окно. Таким образом, камера является идеальным решением для систем безопасности.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |