Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Full HD Outdoor Fixed Dome Network Camera
Description:
The D-Link DCS-6314 Full HD Outdoor Fixed Dome Network Camera is a high definition professional surveillance and security solution suitable for small, medium, and large enterprises. The camera uses a high-sensitivity megapixel progressive scan CMOS sensor with onboardWDR image enhancement to deliver truly superior quality video in all conditions. The all-in-one
rugged design makes this camera extremely reliable and ideal for deployment in surveillance applications without the need for accessories.
 
High-Quality Video
To maximize bandwidth efficiency and improve image quality, the DCS-6314 provides real-time video compression using the H.264, MPEG-4, and MJPEG codecs, and supports three separate profiles for simultaneous video streaming and recording. This versatility enables a wide variety of security applications, such as monitoring public areas to detect incidents and to coordinate responses, enforcing access control to restricted areas, deterring criminal activity, or monitoring inventory.
 
Continuous Monitoring
The DCS-6314’s WDR image enhancement gives you improved image quality in environments with uneven or difficult lighting, so you can identify subjects that are backlit or in brightly lit areas. In low-light situations, the IR cut filter automatically slides out of the way to use all available light. The DCS-6314 also has built-in IR LED illuminators with a 15 meter range, allowing the camera to keep watch even in complete darkness. These features work together to give you a reliable surveillance camera capable of monitoring an area 24 hours a day.
 
Robust Management Software
The DCS-6314 Full HD Outdoor Fixed Dome Network Camera includes D-ViewCam, a complete surveillance software package that enables you to view, manage, and record from up to 32 cameras on a single computer in a central location. Recordings and e-mail alerts can be triggered through motion detection or events triggered by digital input devices, keeping administrators informed of any unusual activity.
 
Flexible Connectivity
The DCS-6314 has a built-in 802.3af compliant PoE module that simplifies installation by providing power and networking connectivity with a single cable, reducing the need to drill holes or lay additional cabling. In addition, the included digital input and output connector enables connections to external devices such as IR sensors, switches and alarm relays.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Внешняя купольная сетевая 2 МП Full HD-камера с поддержкой WDR, PoE и ночной съемки
EOL
Описание:
Внешняя стационарная купольная Full HD IP-камера DCS-6314 является идеальным решением для создания системы профессионального видеонаблюдения высокой четкости и обеспечения безопасности малых, средних и крупных предприятий. Камера оснащена высокочувствительным двухмегапиксельным CMOS-сенсором с технологией прогрессивного сканирования и поддерживает технологию WDR, что позволяет получать изображение превосходного качества в любых условиях. Благодаря прочной конструкции “все в одном” камера идеально подходит для решения задач системы видеонаблюдения и не требует дополнительных аксессуаров.
 
Видео высокого качества
Чтобы добиться максимальной эффективности использования полосы пропускания и повышения качества изображения, DCS-6314 обеспечивает сжатие видео в режиме реального времени, используя кодеки H.264, MPEG-4, MJPEG, и поддерживает три отдельных профиля для одновременной передачи видео в режиме реального времени и записи. Это свойство обеспечивает широкий спектр применения камеры в целях безопасности, например, наблюдение за общественными местами для обнаружения инцидентов и координирования ответных действий, контроль зон ограниченного доступа, сдерживание преступных действий или наблюдение за имуществом.
 
Непрерывное видеонаблюдение
Видеокамера DCS-6314 с сенсором WDR обеспечивает отличное качество изображения в условиях с неравномерным освещением, что позволяет идентифицировать объекты, освещенные сзади, или вести съемку при слишком ярком освещении. В условиях недостаточной освещенности ICR-фильтр автоматически смещается в сторону, чтобы воспринимать более широкий диапазон света для видеонаблюдения. Также камера DCS-6314 оснащена встроенными инфракрасными светодиодами, позволяющими камере вести наблюдение даже в полной темноте на расстоянии 15 м. Совокупность этих функций делает DCS-6314 идеальным решением для круглосуточного видеонаблюдения.
 
Надежное программное обеспечение для управления
В комплект поставки камеры DCS-6314 входит D-ViewCam – программный комплекс для систем видеонаблюдения, позволяющий просматривать изображение, управлять и вести запись с 32 камер на одном компьютере. Помимо этого, можно активировать оповещения по электронной почте при обнаружении движения или при поступлении сигнала на цифровой вход.
 
Гибкость подключения
Камера DCS-6314 оснащена встроенным модулем PoE стандарта 802.3af, упрощающим установку путем обеспечения питания и подключения к сети по одному Ethernet-кабелю и устраняющим таким образом необходимость в сверлении отверстий и прокладывании дополнительных кабелей. Кроме того, цифровой вход и выход позволяют подключить внешние устройства, такие как инфракрасные сенсоры, переключатели и сигнальные реле.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |