Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Full HD Day & Night Outdoor Network Camera
Description:
The D-Link DCS-7413 Full HD Day & Night Outdoor Network Camera is a high-definition professional surveillance and security solution suitable for small, medium, and large enterprises. The camera uses a high-sensitivity 2 megapixel progressive scan CMOS sensor to deliver truly superior quality video under a wide range of lighting conditions. The all-in-one rugged design makes this camera ideal for reliable deployment in surveillance applications without the need for additional accessories.
 
High-Quality Video
To maximize bandwidth efficiency and improve image quality, the DCS-7413 provides real-time video compression using the MPEG-4 and MJPEG codecs, as well as H.264 which produces a small file size that makes it useful for extended recording with high detail or for use in low-bandwidth networks. Furthermore, the DCS-7413 supports three separate profiles for simultaneous video streaming and recording. This kind of versatility enables a wide variety of security applications, such as monitoring public areas to detect incidents and to coordinate responses, enforcing access control to restricted areas, deterring criminal activity, or monitoring inventory. Furthermore, bandwidth requirements can be adjusted in real-time over the network and recorded video files can be saved to a network attached storage (NAS) device or SD card.
 
Continuous Monitoring
The built-in IR LED illuminators automatically turn on based on lighting conditions, allowing the camera to capture video even in low-light or no-light conditions. This feature allows the camera to capture crisp color video during the daytime, and sharp grayscale video in low-light conditions. The DCS-7413 can detect moving objects in total darkness for distances of up to 30 meters. Embedded with a powerful SoC (System-on-Chip), the camera provides real-time video compression in H.264, MPEG-4 and MJPEG formats. These elements combine to make the 
DCS-7413 an ideal solution for 24-hour surveillance. 
 
Robust Management Software
The Full HD Day & Night Outdoor Network Camera includes D-ViewCam, a complete surveillance software package that enables you to view, manage, and record from up to 32 cameras on a single computer from a central location. Recordings and e-mail alerts can be triggered through motion detection or events triggered by digital input devices, keeping administrators informed of any unusual activity.
 
Connectivity
The DCS-7413 has a built-in 802.3af compliant PoE module that eases installation by providing power and networking connectivity with a single cable reducing the need to drill holes or lay additional cabling. In addition, the included digital input and output connector enables connections to external devices such as IR sensors, switches and alarm relays.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
2 Мп внешняя сетевая Full HD-камера, день/ночь, с ИК-подсветкой до 30 м, PoE и слотом для карты microSD
Поставляется в проекты
Описание:
Full HD видеокамера с возможностью ночной съемки для наружного использования D-Link DCS-7413 является идеальным решением для создания системы профессионального видеонаблюдения высокой четкости и обеспечения безопасности для малых, средних и крупных предприятий. Высокочувствительный двухмегапиксельный CMOS-сенсор с технологией прогрессивного сканирования обеспечивает изображение превосходного качества при различных условиях освещения. Компактная конструкция “все в одном” делает камеру идеальным решением для надежной установки и не требует дополнительных аксессуаров.
 
Видео высокого качества
Для обеспечения максимальной эффективности использования полосы пропускания и повышения качества изображения, DCS-7413 обеспечивает сжатие видео в режиме реального времени, используя кодеки MPEG-4 и MJPEG, а также H.264, который создает файл малого размера и делает его пригодным для длительной записи с высокой детализацией или для использования в сетях с низкой пропускной способностью. Кроме того, DCS-7413 поддерживает три отдельных профиля для одновременной передачи видео в режиме реального времени и записи. Это свойство обеспечивает широкий спектр применения камеры в целях безопасности, например, наблюдение за общественными местами для обнаружения инцидентов и координирования ответных действий, контроль зон ограниченного доступа, сдерживание преступных действий или наблюдение за имуществом. Кроме того, требования к полосе пропускания могут быть скорректированы в режиме реального времени по сети, и записанные видео-файлы могут быть сохранены на сетевом устройстве хранения данных (NAS) или карте SD. 
 
Непрерывное наблюдение
Встроенная инфракрасная подсветка включается автоматически в зависимости от условий освещения, позволяя камере записывать видео даже в условиях слабого освещения или темноте. Эта функция позволяет камере записывать четкое цветное изображение в дневное время и черно-белое изображение в условиях слабого освещения. DCS-7413 может определять движущиеся объекты в полной темноте на расстоянии до 30 метров. Оснащенная мощной интегральной схемой, камера обеспечивает сжатие видео в режиме реального времени в форматах H.264, MPEG-4 и MJPEG. Совокупность этих элементов делает DCS-7413 идеальным решением для круглосуточного видеонаблюдения. 
 
Надежное программное обеспечение для управления
В комплект поставки камеры DCS-7413 входит ПО D-ViewCam - готовый комплект программного обеспечения для видеонаблюдения, позволяющий просматривать изображение, управлять и вести запись с 32 камер на одном компьютере. Запись видео и оповещения по электронной почте могут быть запущены при обнаружении движения или по срабатыванию события с цифрового входа устройств, информируя администраторов о необычной активности.
 
Возможности подключения
Камера DCS-7413 оснащена встроенным модулем PoE стандарта 802.3af, упрощающим установку путем обеспечения питания и подключения к сети по одному Ethernet-кабелю и устраняющим таким образом необходимость в сверлении отверстий и прокладывании дополнительных кабелей питания. Кроме того, цифровой вход и выход позволяют подключить внешние устройства, такие как инфракрасные сенсоры, переключатели и сигнализирующие реле.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |