Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
12X Speed Dome Network Camera
Description:
24/7 Camera Surveillance
The DCS-6616 12X Speed Dome Network Camera is a PTZ dome surveillance camera that can cover large areas and low-light environments. Built with a Sony Super HAD-II 1/4” CCD sensor, the DCS-6616 can capture 650 TVL high-resolution video with excellent image quality. A built-in IR-cut removable filter allows the camera to capture video in both bright and dark environments. During the day, the IR-cut filter stays in place to provide high-quality images. At night, the IR-cut filter moves out of the way, allowing the camera to use all available light for low-light surveillance.
 
Versatile Pan/Tilt/Zoom (PTZ) Functionality
The DCS-6616 is built with an extensive set of PTZ features that allow large areas to be monitored easily. Endless 360° panning allows the camera to sweep an area easily, and 12X optical zoom with auto focus provides the ability to zoom in and focus on an event for more detail. Panning speed is variable and proportional to the zoom ratio for precise control over camera movement. The DCS-6616 can also be set to follow preset sequence paths at set speeds for customized automatic surveillance.
 
Flexible Connectivity
The DCS-6616 includes input and output ports that allow connectivity to external devices such as IR sensors, switches, and alarm relays. It includes audio input and output ports, and a video output for direct connection to a TV for live monitoring. 
 
Wide Dynamic Range (WDR) Applications
The Wide Dynamic Range (WDR) function provides clear images even under backlit conditions where the intensity of illumination can vary significantly, making the DCS-6616 perfect for extreme high-contrast environments. For example, when placed indoors, the DCS-6616 will adjust itself to the intense sunlight that may be streaming in through a nearby window. This makes it an ideal solution for security applications.
 
Multiple Video Streams
The DCS-6616 supports simultaneous streaming of H.264, MPEG-4, and MJPEG video to provide both high-quality and bandwidth-efficient compression formats. MJPEG delivers excellent file integrity, and is ideal for situations which require high image detail. H.264 and MPEG-4 produce a small file size, useful for extended recording or for use in low-bandwidth networks. Additionally, the DCS-6616 supports multicast H.264 and MPEG-4 streaming, allowing users to view the camera feed by subscribing to a multicast IP address on the network.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Купольная сетевая высокоскоростная VGA-камера, день/ночь, с приводом наклона/поворота, 12-кратным оптическим увеличением и WDR
Поставляется в проекты
Описание:
Круглосуточное наблюдение
Высокоскоростная купольная сетевая камера с 12-кратным  оптическим увеличением DCS-6616 обеспечивает  обзор большой территории, в том числе в условиях слабого освещения. С помощью встроенного сенсора Sony Super HAD-II 1/4" CCD IP-камера DCS-6616 может передавать видео с  высоким разрешением 650 TVL с превосходным качеством изображения. Встроенный ICR-фильтр позволяет камере получать качественные изображения как в условиях яркого освещения, так и в темноте. В дневное время ICR-фильтр остается на месте и не пропускает инфракрасное излучение, что обеспечивает получение высококачественных изображений. В ночное время ICR-фильтр смещается, что позволяет камере использовать инфракрасное излучение для съемки в условиях слабого освещения.
 
Многофункциональность PTZ (наклон/поворот/ увеличение)
IP-камера DCS-6616 обладает широким набором функций PTZ, обеспечивающих обзор большой территории. С помощью вращения на 360 градусов можно  легко наблюдать за окружающей территорией, а 12-кратное оптическое увеличение с автоматическим фокусом обеспечивает детализацию изображения. Скорость поворота варьируется и пропорциональна коэффициенту масштабирования для точного контроля движением камеры. Предустановленные точки PTZ позволяют камере DCS-6616 перемещаться по ним и вести наблюдение в автоматическом режиме.
 
Возможность гибкого подключения
Камера DCS-6616 оснащена входными и выходными портами для подключения к внешним устройствам, таким как ИК-сенсоры, переключатели и сигнальные реле. Камера оснащена портами аудиовхода и аудиовыхода, и видеовыходом для прямого подключения к телевизору для наблюдения в реальном времени.
 
Приложения WDR (Wide Dynamic Range)
Функция WDR обеспечивает четкое изображение даже при подсветке объекта наблюдения сзади, где интенсивность освещения может значительно меняться. Это делает DCS-6616 идеальным решением для наблюдения в условиях высококонтрастного освещения. Например, при установке устройства в  помещении DCS-6616 подстраивается к условиям интенсивного солнечного света, падающего из окна, что делает данную камеру идеальным средством обеспечения безопасности. 
 
Передача нескольких видеопотоков
DCS-6616 поддерживает одновременную передачу потоков видео в форматах H.264, MPEG-4 и MJPEG, чтобы обеспечить высокое качество изображения и при этом эффективно использовать полосу пропускания. Формат MJPEG обеспечивает целостность файлов и является идеальным решением для ситуаций, требующих высокой детализации изображения. Форматы сжатия H.264 и MPEG-4 позволяют получать файлы небольшого размера, что полезно при долговременной записи или при использовании в сетях с узкой полосой пропускания. Кроме того, DCS-6616 поддерживает многоадресную передачу данных в форматах H.264 и MPEG-4, что позволяет пользователям просматривать видео, подключившись к многоадресным потокам в сети.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |