Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Full HD Day & Night Vandal-proof Fixed Dome Network Camera
Description:
D-Link’s DCS-6113V Full HD Day & Night Dome Network Camera is an indoor fixed dome camera equipped with industry-leading high definition (Full HD) megapixel resolution and H.264 compression that enable high-quality video footage to be recorded. The DCS-6113V connects to a network to provide high-quality live video over the Internet. This camera is capable of capturing video in both dark and light environments thanks to its built-in IR LEDs and IR-cut removable (ICR) filter. The bundled 32-channel recording software simplifies the process of managing multiple IP cameras. The camera also has a built-in MicroSD card slot which can be used as a local backup by storing important events on an easily retrievable MicroSD card.
 
Full HD Surveillance
The DCS-6113V delivers Full HD 16:9 widescreen IP video surveillance which provides vivid high-quality video, making it easier to view and monitor footage.
 
Multiple Video Streams
The DCS-6113V supports simultaneous streaming of H.264, MPEG-4, and MJPEG video to provide both high-quality and bandwidth-efficient compression formats. H.264 produces a small file size, making it useful for extended recording with high detail or for use in low-bandwidth networks. MJPEG delivers excellent file integrity, ideal for situations which require extensive image detail. Additionally, the DCS-6113V supports multicast H.264 streaming, allowing users to view the camera feed by subscribing to a multicast IP address on the network.
 
Day and Night Functionality
The camera can be used during both day and night. The ICR filter allows the camera to capture crisp color images during the daytime and detailed grayscale at night, in low-night conditions, and even in complete darkness.
 
Vandal and Tamper-proof
Vandal-proof and anti-tamper features make the DCS-6113V camera suitable for tamper-prone locations such as transportation hubs, schools, or correctional facilities. The robust camera housing is IK-10-certified, allowing it to withstand a high amount of force. The electronic tamper detection system can sense whenever the camera has been redirected, de-focused, blocked, or spray-painted, and respond promptly with a visible or audible alarm.
 
Flexible Connectivity
The DCS-6113V includes input and output ports for connectivity to external devices such as IR sensors, 
switches, and alarm relays. The DCS-6113V also incorporates Power over Ethernet (PoE), allowing it to be easily installed in a variety of locations without 
the need for supplemental power cabling.
 
3GPP Mobile Surveillance
Support for 3GPP Mobile Surveillance allows users to view a live video feed from a 3GPP compatible Internet-ready mobile device. This extends monitoring capability, allowing users to check the camera’s video feed while on the go without a computer.
 
D-ViewCam for Management
The included D-Link D-ViewCam™ is sophisticated software which allows users to manage up to 32 network cameras, set e-mail alert notifications, create recording schedules, and use motion detection to record directly important events to a hard drive. D-ViewCam™ also allows users to upload a floor plan to create a realistic layout of the premises where cameras are located, further simplifying the management process.
 
Viewing Window and ePTZ
Customize your Region of Interest (ROI) by simply drawing a rectangle on the full view display in the web interface. Being able to digitally move the ROI is an advantage for a fixed camera since it can utilize the virtual auto pan along with preset point settings to display vivid details from HD video footage. The viewing window also allows you to utilize zoom to obtain more-indepth footage.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
2 Мп купольная антивандальная сетевая Full HD-камера, день/ночь, с ИК-подсветкой до 10 м, PoE и слотом для карты microSD
Поставляется в проекты
Описание:
Купольная антивандальная IP-видеокамера D-Link DCS-6113V с поддержкой Full HD обеспечивает передачу видео с высоким разрешением и сжатие в формате H.264, что позволяет записывать изображение высокой четкости. При подключении к сети камера обеспечивает трансляцию высококачественного видео через Интернет. Встроенные в DCS-6113V ИК-подсетка и ICR-фильтр позволяют камере получать качественное  изображения в условиях нормального и слабого освещения. Входящее в комплект поставки программное обеспечение позволяет просматривать высококачественное изображение сразу с 32 камер на экране одного компьютера в режиме реального времени. Камера также оснащена слотом для MicroSD-карты, которая используется для локального хранения резервных копий.
 
Видеонаблюдение высокого разрешения 
Камера DCS-6113V поддерживает Full HD разрешение и обеспечивает захват видео в широкоформатном режиме (с соотношением сторон экрана 16:9), что обеспечивает высокое качество видео и значительно упрощает просмотр и видеонаблюдение.
 
Поддержка многоадресной передачи данных 
Для увеличения эффективности использования полосы пропускания и увеличения качества изображения камера DCS-6113V использует потоковое сжатие видео в форматах MJPEG, MPEG-4 и H.264. Сжатие данных H.264 позволяет получать файлы небольшого размера, что является полезным при долговременной записи или в сетях с низкой полосой пропускания. Формат MJPEG обеспечивает целостность файлов, что идеально подходит для ситуаций, которые требуют высокой детализации изображения. Камера может организовывать многоадресные потоки данных и предоставлять доступ к видео по требованию. 
 
Дневная/ночная съемка
Камера используется как в дневное, так и в ночное время суток. ICR-фильтр позволяет камере получать четкое цветное изображение при дневной съемке и черно-белое изображение при плохом освещении и в ночное время.
 
Обнаружение попыток вскрытия корпуса (Tamper Detection) и антивандальная защита
Антивандальный и противоударный корпус камеры DCS-6113V обеспечивает защиту от злоумышленников и позволяет размещать камеру в местах пересечения транспортных коммуникаций, школах и исправительных учреждениях. Прочный корпус камеры с классом защиты IK-10 позволяет защитить камеру от физического воздействия. Камера оснащена электронной системой тревоги, использующей визуальный или звуковой сигнал тревоги при изменении положения и фокуса камеры, а также при блокировке или окрашивании распылителем.
 
Широкие возможности подключения
Камера DCS-6113V оснащена входными и выходными портами для подключения к внешним устройствам, таким как ИК-сенсоры, переключатели и сигнальные реле. Камера DCS-6113V поддерживает питание через Ethernet (PoE), что исключает необходимость дополнительной прокладки кабелей питания.
 
Просмотр видео в режиме реального времени на мобильном телефоне 3GPP 
Камера DCS-6113V позволяет просматривать видео-поток с совместимого мобильного телефона. Это значительно расширяет возможности наблюдения, позволяя пользователям осуществлять мониторинг без использования компьютера.
 
Централизованное управление через D-ViewCam
Программное обеспечение D-ViewCam™ D-Link, входящее в комплект поставки, позволяет просматривать изображение сразу с 32 камер на экране одного компьютера. Пользователи могут настроить автоматическое уведомление по e-mail для мгновенного получения информации о нештатных событиях, создать расписание записи, а также при срабатывании датчика движения записывать видео непосредственно на жесткий диск. Программное обеспечение D-ViewCam™ также позволяет загрузить план помещения предприятия и создать схему расположения камер, что значительно упрощает процесс управления.
 
Окно просмотра и функции ePTZ
Пользователь может выделить необходимую  область для просмотра (Region  of  Interest  (ROI)) на экране в Web-интерфейсе. Возможность перемещения области ROI является выгодной для камер с фиксированным фокусным расстоянием, так как при этом можно использовать функцию виртуального панорамирования совместно с настройками предустановленных позиций, что  обеспечивает высококачественное видео. Окно просмотра также позволяет использовать функцию масштабирования для более детального изображения. 
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |