Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazakhstan Georgia
Product features:
4-Bay SMB Rack-mount Unified Network Storage Enclosure
EOL EOS
Description:
Small and medium businesses face an ever-increasing need for data consolidation and sharing. D-Link’s DNS-1560-04 1U 4-bay Rackmount SMB NAS/iSCSI Unified Storage is a unified solution for these growing data storage requirements, and provides a multitude of options for managing and securing important files.
 
Unified Storage Solution
The DNS-1550-04 is a unified solution that provides iSCSI and NAS functionalities. It boasts strong iSCSI read/ write performance whose average data throughput is higher than many competing products. It also provides versatile RAID support meaning you never run the risk of losing valuable data. It features 4 Serial ATA (SATA) disk drive bays that support hard drives in RAID level 0, 1, 5, 6, 10, or JBOD configurations. DNS-1560-04 supports multiple protocols including SMB, NFS, AFP, FTP, WebDAV as well as iSCSI. This combination delivers storage solutions with great performance, manageability and efficiency.
 
Variety of Backup Options
The DNS-1560-04 offers a comprehensive range of backup options which allow administrators and users to control how, when, and where their data is stored. Users can also take a volume snapshot, integrate with Amazon S3 cloud storage or remotely back up to another unified storage.
 
Green Features Save Energy
The DNS-1560-04 is also 80 PLUS certified. 80 PLUS certification is granted to products that have more than 80% energy efficiency at certain levels of rated load. This enables the DNS-1560-04 to run more efficiently by using less electricity, allowing it to run cooler and with reduced operating costs.
 
Efficient
DNS-1560-04 features thin provisioning allocating disk storage space in a flexible manner based on the minimum space required. It also addresses the explosion of unstructured data and files, where reads/writes are random, by treating random writes as sequential blocks.
 
Manageability
The DNS-1560-04’s user interface is clean, intuitive, and professional, which dramatically increases usability for enterprise users. It also integrates Windows Active Directory and LDAP for IT administrators to easily manage accounts in enterprise environments.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Сетевой накопитель с 4 отсеками для жестких дисков, 2 портами 10/100/1000Base-T, 2 USB-портами и 1 портом VGA
EOL
Описание:
Предприятия малого и среднего бизнеса (SMB) сталкиваются с постоянно растущей потребностью в сохранении целостности данных и их совместном использовании. Унифицированный сетевой сетевой накопитель NAS/iSCSI DNS-1560-04, монтируемый в стойку, предназначен для сегмента SMB и является решением, которое удовлетворяет растущие требования к хранению данных и предоставляет множество опций для управления файлами и обеспечения их безопасности.
 
Унифицированное решение для хранения данных
DNS-1560-04 является унифицированным решением, предоставляющим функциональные возможности iSCSI и NAS. Сетевой накопитель DNS-1560-04 характеризуется высокой производительностью чтения/записи iSCSI, средняя скорость передачи данных при этом выше, чем у многих конкурирующих продуктов. Данное устройство также поддерживает несколько режимов RAID, полностью устраняя риск потери ценных данных. Массив оснащен 4 отсеками для жестких дисков SATA и поддерживает работу дисков в конфигурациях RAID 0, 1, 5, 6, 10 или JBOD. Кроме того, DNS-1560-04 поддерживает множество протоколов, включая SMB, NFS, AFP, FTP, WebDAV, а также iSCSI. Благодаря этим возможностям данный сетевой накопитель отличается высокой производительностью, эффективностью и широким набором функций управления.
 
Широкий ряд опций резервного копирования
DNS-1560-04 предоставляет целый ряд опций резервного копирования, позволяющих администраторам и пользователям выбирать способ, время и место хранения данных. Кроме того, пользователи могут создать снапшот тома, использовать облачное хранилище Amazon S3 или сохранять резервные копии на другом унифицированном хранилище.
 
Сокращение энергопотребления
Сетевой накопитель DNS-1560-04 соответствует требованиям программы энергоэффективности 80 PLUS. Сертификат 80 PLUS предоставляется продуктам с эффективностью использования энергии не менее 80 % на определенных уровнях номинальной нагрузки. Благодаря сертификации 80 PLUS сетевой накопитель DNS-1560-04 обеспечивает высокую производительность, потребляя при этом меньше электроэнергии, что значительно сокращает эксплуатационные затраты.
 
Эффективность
Сетевой накопитель DNS-1560-04 поддерживает механизм «Thin provisioning», который позволяет динамически выделять дисковое пространство на основе минимально необходимого объема. Помимо этого, «Thin provisioning» позволяет работать с неструктурированными данными и файлами со случайной адресацией, обрабатывая такие записи как последовательность отдельных блоков. 
 
Управление
Удобный и понятный интерфейс DNS-1560-04 значительно упрощает работу с устройством. Кроме того, массив DNS-1560-04 способен работать со службой каталогов Windows Active Directory и LDAP, что позволяет системным администраторам легко и просто управлять учетными записями в корпоративных сетях.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |