Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Managed L2 Metro Ethernet Switch
Description:
D-Link’s DGS-1100-06/ME Managed L2 Metro Ethernet Switch is a management Gigabit Ethernet switch with five 10/100/1000Base-T ports and one dual speed SFP port. It is positioned as a high-end residential switch or access layer switch in a Metro Ethernet. Targeted at IPTV applications, it provides complete multicast functions and reliable hardware design. The five 10/100/1000 Mbps ports can sustain 6 KV voltage surges so the device can be protected from being damaged by events like lighting striking outdoor wires. The SFP port allows fiber uplink for FTTx installation.
 
Multicast Capability
Ideal for the growing demands of IPTV usage, the DGS-1100-06/ME Managed L2 Metro Ethernet Switch provides a variety of functions to enhance transmission quality and management efficiency, such as IGMP Snooping, Limited IP Multicast, ISM VLAN, and MLD Snooping for an IPv6 environment. In Limited IP Multicast, users can set Multicast Address profiles and associate them to a port or multiple ports, allowing the switch to permit or deny join requests sent by subscribers. The ability to set a profile eases the management effort required to add or delete subscribers from a channel package. ISM VLAN (IGMP Snooping Multicast VLAN) needs configuration on both the access switch and the uplink aggregation L3 switch, and the duplicated stream can be eliminated in the uplink when users in different VLANs are watching the same channel. While migrating to IPv6, MLD Snooping takes over and ensures that multicast quality stays high in the future when IPv6 becomes widely used.
 
Strong Performance and Redundancy
As a metro access switch, the DGS-1100-06/ME is equipped with functions that help networks remain stable and easy to manage. Supporting Loopback Detection, it can easily prevent data loops from happening and minimize the risk of breaking down the network. The DGS-1100-06/ME also supports QoS (Quality of Service). Packets can be classified based on contents, and assigned to different queues. The prioritization mechanism helps users to differentiate traffic in terms of service packages and customer levels. The bandwidth control feature allows network administrators to define the ingress/egress throughput levels for each port with granularity down to 64 kpbs. The switch also supports the storm control feature which minimizes problems from excessive traffic within the network.
 
Security
The DGS-1100-06/ME also enables security functions to keep the network devices in control. Through Static MAC, administrators can filter packets sent by non-registered devices. Port Security can limit the number of MAC addresses learned per port and prevent MAC address flooding attacks. 
 
Authentication
The DGS-1100-06/ME supports port-based and host-based 802.1X access control with local server or RADIUS server. Administrators can also put unauthorized users into Guest VLAN and give them limited access rights.
 
Management
The switch features a variety of management tools and supports severa communications standards. Configuration can be done through Telnet SNMP, and HTTP. The graphical web user interface provides administrators a straightforward and convenient way to manage their networks. The Link Layer Discovery Protocol (LLDP) allows the switch to advertise its identity and capabilities on the local network and to detect neighboring devices, so that the devices can provide topology information to management software applications.
 
Troubleshooting
The DGS-1100-06/ME helps administrators do quick troubleshooting and diagnostics. The Cable Diagnostics function can detect the cable length of connected cables and display the cable status. This saves administrators a lot of inconvenience in looking for network problems and conducting repairs. The DGS-1100-06/ME also supports IEEE802.3ah, a data link layer protocol which provides network administrators the ability to monitor the health of the network and quickly determine the location of failing links or fault conditions on point-to-point and emulated point-to-point Ethernet links.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Настраиваемый коммутатор 2 уровня с 5 портами 10/100/1000Base-T и 1 портом 100/1000Base-X SFP
Поставляется в проекты
Описание:
Настраиваемый коммутатор DGS-1100-06/ME оснащен 5 портами 10/100/1000Base-T и 1 SFP-портом. Предназначенный для развертывания сетей Metro Ethernet, данный коммутатор выполнен в надежном корпусе и поддерживает функции Multicast для предоставления IPTV-сервиса. 5 портов 10/100/1000 Мбит/с оснащены встроенной защитой от статического электричества до 6 кВ. Наличие оптического порта SFP предоставляет возможность построения сетей FTTx.
 
Multicast
DGS-1100-06/ME предоставляет возможность работы с IPTV-сервисами  или любыми другими, основанными на передаче многоадресного трафика, пользующимися растущим спросом на рынке, благодаря поддержке таких функций как IGMP Snooping, Limited IP Multicast (Ограничение многоадресной рассылки по IP-адресам), ISM VLAN и MLD Snooping. Использование данных функций позволяет обеспечить оптимальную полосу пропускания с сохранением высокого качества передачи данных. Функция Limited IP Multicast позволяет создать профили многоадресной рассылки и связать их с портом или диапазоном портов для  того, чтобы разрешить или отклонить запросы на подключение к той или иной группе (каналу), отправляемые пользователями. Использование профилей значительно упрощает управление IPTV сервисом в случае, если пользователь меняет пакет услуг. При использовании функции ISM VLAN (IGMP Snooping Multicast VLAN) многоадресный трафик с целью эффективного расходования полосы пропускания передается в отдельном VLAN. При использовании функции ISM VLAN требуется настройка как на коммутаторе доступа, так и на L3 коммутаторе уровня агрегации. Экономия полосы пропускания достигается в случае просмотра одного и того же канала клиентами в разных VLAN, при этом не требуется отдельная копия многоадресного трафика для каждого из них в случае использования ISM VLAN. Функция MLD Snooping улучшает эффективность многоадресной рассылки и позволяет сократить расходы при переходе к IPv6. 
 
Высокая производительность и отказоустойчивость
Коммутатор DGS-1100-06/ME поддерживает широкий набор функций, обеспечивающих бесперебойную работу и упрощающих управление. Поддержка Loopback Detection предотвращает образование петель в сети. DGS-1100-06/ME также поддерживает QoS (Quality of Service). Пакеты можно классифицировать на основе содержимого и распределять в очереди с разным приоритетом обработки. Механизм приоритезации помогает дифференцировать трафик на основе требований к качеству обслуживания.
 
Функция управления полосой пропускания позволяет сетевым администраторам определять пропускную способность для каждого порта с минимальным значением 64 кбит/с для исходящего и входящего трафика. Коммутаторы также поддерживают функционал защиты от шторма (Storm Control), который позволяет избавиться от излишнего трафика. 
 
Безопасность
DGS-1100-06/ME поддерживает также и функции безопасности. Благодаря использованию механизма Static MAC можно разрешить доступ только авторизованным устройствам. Port Security позволяет ограничить количество MAC-адресов, изучаемых на порту, и предотвратить flood-атаки, направленные на переполнение таблицы коммутации.
 
Аутентификация
DGS-1100-06/ME поддерживает аутентификацию 802.1x на основе порта/хоста, а также аутентификацию на основе локальной базы или RADIUS-сервера. Администраторы также могут поместить неавторизованных пользователей в Guest VLAN и назначить им ограниченные права доступа.
 
Управление
Настройка коммутатора может быть выполнена через Telnet, SNMP и HTTP. Удобный Web-интерфейс обеспечивает простоту управления. 
 
Протокол LLDP (Link Layer Discovery Protocol) позволяет сетевому оборудованию оповещать локальную сеть о своем существовании и  характеристиках, таким образом, в соответствии с результатом поиска можно легко применить настройки к обнаруженным устройствам и получить графическое изображение топологии. Помимо этого, коммутатор поддерживает функцию диагностики кабеля для проверки состояния сетевых кабелей и выявления причины нарушения работоспособности.
 
Поиск и устранение неисправностей
Коммутатор DGS-1100-06/ME позволяет администраторам выполнять быструю диагностику, поиск и устранение неисправностей. Функция диагностики позволяет определить длину подключенного кабеля, а также отобразить информацию о его состоянии. Поддержка данной функции обеспечивает удобный поиск и устранение проблем. Помимо этого, DGS-1100-06/ME поддерживает стандарт IEEE802.3ah, протокол канального уровня, предоставляющий администраторам возможность мониторинга состояния сети и быстрого обнаружения неисправностей на портах коммутатора.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |