Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
24-Port 10/100Mbps + 2 1000BASE-T + 2 Combo 1000BASE-T/SFP L2 MetroEthernet Switch
Description:

The DES-1228/ME is a managed layer 2 Fast Ethernet switch, designed as a premium device for entry-level network management devices. These switches offer a rich set of security functions and an effective network setup at an affordable cost. Outstanding features include four Gigabit uplink combo ports, high port densities, granular bandwidth control and extensive network management functions. This switch delivers maximum results while remaining a full-featured and cost-effective solution for businesses.

High Port Density & SFP Ports
The DES-1228/ME provides 24 Fast Ethernet ports, and is equipped with four Gigabit Ethernet ports including two combo SFP ports capable of both Gigabit and 100BASE-FX fiber connections for user-specific applications.

Security & Availability
The DES-1228/ME supports 802.1X Port-based/Hostbased Access Control, Guest VLAN, and RADIUS and TACAS+ for strict access control over the network. The IP-MAC-Port Binding feature allows administrators to bind a source IP address with an associated MAC and also to define the port number to enhance user access control. The built-in D-Link Safeguard Engine identifies and prioritizes “CPU interested” packets to prevent malicious traffic from interrupting normal network flows and protects switch operation. In addition, the Access Control List (ACL) feature enhances the network security and switch performance.

Resilience/Performance Enhancement
For mission critical environments the DES-1228/ME supports 802.1D-2004 edition, 802.1w and 802.1s Spanning Tree Protocols (STP). STP allows you tho configure the switch with a redundant backup bridge path, so transmission and reception of packets can be guaranteed in event of any fail-over switch on the network. The switch also supports 802.3ad Link Aggregation, which enable you to group multiple ports in parallel to form a single port, increasing bandwidth and redundancy for higher availability. The DES-1228/ME supports 802.1p Quality of Service (QoS). This standard is a mechanism that allows realtime traffic classification into 8 priority levels mapped to 4 queues. Packet classification is based on TOS, DSCP, MAC, IPv4, VLAN ID, TCP/UDP port number, protocol type and user defined packet content, which enables flexible configuration especially for real-time streaming multimedia applications such as voice over IP.

Traffic & Bandwidth Control
The bandwidth control feature allows network administrators to define the throughput levels for each port to manage bandwidth. It also provides fine granularity to define the ingress/egress traffic limits down to 64Kbps segments. The switches also support the Broadcast Storm Control feature, which minimizes the chances of a virus attack within the network. Port Mirroring helps administrators facilitate traffic diagnostics or track switch performance and alter if it is necessary. The DES-1228/ME provides IGMP Snooping to prune multicast traffic and to optimize network performance.

Management Capabilities
The DES-1228/ME supports standard management protocols such as SNMP, RMON, Telnet, SSH security authentication and DHCP Relay Option 82. A web-based GUI is also supported for user-friendly interface and easy management. DHCP autoconfiguration, an enhanced management feature allows administrators to pre-set configuration and save them in a TFTP server. Individual switches can then boot their IP addresses from the server and load in the pre-set configuration. The Link Layer Discovery Protocol (LLDP) allows a network device to advertise its identity and capabilities on the local network, which help businesses, better manage their network topology. Each port on the switches also support Cable Diagnostic feature that helps detect cable related problems such as length or cable functionality.

 

Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Управляемый коммутатор 2 уровня с 24 портами 10/100Base-TX, 2 портами 100/1000Base-X SFP и 2 комбо-портами 100/1000Base-T/SFP
Описание:

Серия коммутаторов DES-1228/ME включает в себя управляемые коммутаторы Fast Ethernet  уровня 2 «premium» класса. Обладая расширенным функционалом, устройства DES-1228/ME являются недорогим решением по созданию безопасной и высокопроизводительной сети. Отличительными особенностями данного коммутатора являются высокая плотность портов, 4 гигабитных порта Uplink, небольшой шаг изменения настроек для управления полосой пропускания и улучшенное сетевое управление. Эти коммутаторы позволяют оптимизировать сеть как по функционалу, так и по стоимостным характеристикам. Коммутаторы серии DES-1228/ME являются оптимальным решением как по функционалу, так и по стоимостным характеристикам.

Высокая плотность портов и SFP-порты
Коммутатор серии DES-1228/ME оснащен 24 портами Fast Ethernet, а также 4 портами Gigabit Ethernet, включая 2 комбо-порта 1000Base-T/SFP, которые поддерживают как трансиверы SFP Gigabit, так и 100BASE-FX.

Безопасность и доступность
Коммутаторы серии DES-1228/ME поддерживают управление доступом 802.1X на основе порта/хоста, Guest VLAN, а также аутентификацию RADIUS и TACACS+ для непосредственного управления доступом в сети. Функция IP-MAC-Port Binding обеспечивает привязку IP-адреса источника к соответствующему МАС-адресу для определенного номера порта, способствуя расширению управления доступом. Встроенная функция D-Link Safeguard Engine обеспечивает идентификацию и приоритезацию пакетов, предназначенных для обработки CPU, для предотвращения зловредных атак на трафик в сети и защиты операций, выполняемых коммутатором. Помимо этого, функция Списки управления доступом (ACL)  позволяет увеличить безопасность сети и повысить производительность коммутатора.

Улучшенная гибкость и производительность сети
Для обеспечения большей гибкости сети  коммутаторы серии DES-1228/ME поддерживают протоколы 802.1D-2004 edition, 802.1w  и  802.1s Spanning  Tree Protocols (STP). Протоколы STP позволяют организовать резервный маршрут, обеспечивая, таким образом, передачу и прием пакетов даже в случае неисправности любого коммутатора в сети при работе в режиме моста. Коммутаторы также поддерживают функцию link aggregation  802.3ad, что позволяет объединять в группы несколько портов, увеличивая при этом полосу пропускания и повышая работоспособность. Коммутаторы поддерживают стандарт 802.1p для управления качеством обслуживания (QoS). Данный стандарт позволяет классифицировать трафик в реальном времени на 8 уровней приоритетов, по 4 очереди. Классификация пакетов осуществляется на основе TOS, DSCP, MAC-адресов, IP-адресов, IPv4, VLAN ID, номера порта TCP/UDP, типа протокола и содержимого пакетов, определяемого пользователем. Это позволяет настроить работу таких приложений, как VoIP, потоковое мультимедиа.
       
Управление трафиком и полосой пропускания
Функция управления полосой пропускания позволяет сетевым администраторам определять уровень пропускной способности для каждого порта с шагом до 64кбит/с. Коммутаторы также поддерживают функцию управления широковещательным штормом, которая сводит к минимуму вероятность вирусных атак в сети. Функция зеркалирования портов упрощает диагностику трафика, а также помогает администраторам следить за производительностью коммутатора и изменять ее в случае необходимости. Коммутаторы серии DES-1228/ME поддерживают функцию IGMP Snooping, что позволяет сократить многоадресный трафик и оптимизировать производительность сети.

Управление
Коммутаторы серии DES-1228/ME поддерживают стандартизированные протоколы управления, такие как SNMP,  RMON,  Telnet,  аутентификацию SSH и DHCP  Relay  Option  82. Дружественный пользователю Web-интерфейс обеспечивает простоту управления. Функция DHCP Autoconfiguration позволяет администраторам заранее установить настройки и сохранить их на TFTP-сервере. После этого коммутаторы могут получить с сервера IP-адреса и предварительно введенные  настройки конфигурации. Протокол Link Layer Discovery Protocol (LLDP) является хорошим средством для управления топологией сети, позволяя сетевому устройству оповещать  локальную сеть о своем существовании и характеристиках.  Каждый порт коммутатора также поддерживает функцию диагностики кабеля, что позволяет определить различные неисправности кабеля, включая несоответствие длины кабеля или его характеристик. 

Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |