Москва, 20 декабря 2002 года. Компания D-LINK осуществляет дополнительную поддержку клиентов в регионах через своих сервис-партнеров в России

Клиенты могут обращаться в данные компании как для приобретения нового оборудования D-Link, так и за квалифицированной поддержкой. Неисправное оборудование может быть заменено на месте или отправлено в сервисный центр.

Важно отметить, что все действия клиенту необходимо согласовать с сервисным центром D-Link - т.е. заполнить форму RMA или направить запрос на обращение к региональному сервис-партнеру по e-mail.


О КОМПАНИИ D-LINK

Компания D-Link занимает ведущие позиции в мире по производству сетевого оборудования. D-Link предлагает широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В России офисы D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Н.Новгороде, Самаре, Воронеже, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уфе, Челябинске, Казани и Волгограде. Кроме того, региональные представители работают в Ярославле, Рязани, Туле, Владимире, Курске, Саратове, Тольятти, Калининграде, Перми, Барнауле, Омске, Томске, Тюмени, Чите, Чебоксарах, Владивостоке.

http://www.dlink.ru