1. Маркетинговая Поддержка.

    А. Бесплатная реклама. 

    Авторизованные дилеры D-Link публикуются на WEB-сайте компании D-Link, в баннерной и печатной рекламе, в прямых рассылках и прочее.

    В. Бесплатные Маркетинговые Материалы. 
    Авторизованные Дилеры D-Link регулярно получают новые фирменные маркетинговые, рекламные и технические материалы по продукции D-Link на русском языке.
     
  2. Поддержка Канала.
    Ежемесячные рассылки Новостей D-Link и информация о продуктах.
    Авторизованные дилеры ежемесячно получают сводку новостей от D-Link: объявления о новых продуктах, изменении цен; информацию о текущих маркетинговых программах, наградах и прочее.
     
  3. Техническая Служба и поддержка.

    А. Преимущество предоставления технической и покупательской поддержки в режиме Hotline.
    Авторизованным дилерам компания D-Link предоставляет эксклюзивную "горячую линию" от службы технической поддержки D-Link.

    В. Предпродажные Консультации и поддержка.
    Предпродажные консультации и поддержка позволяют на основе потребностей клиента выбрать правильное решение. Служба технической поддержки D-Link обеспечит авторизованным дилерам:
    • Содействие в предпродажной поддержке;
    • Содействие в предпродажных консультациях, включая проектирование сетей;
    • Содействие в продаже сетевых решений.
       
  4. Обучение
    • Обучение сотрудников авторизованных дилеров.
    • Обучение сотрудников позволяет ознакомиться с основами построения сетей и сетевым оборудованием, а также с разнообразной продукцией фирмы D-Link. Эти знания позволят в дальнейшем предлагать заказчикам решения на основе оборудования D-Link. D-Link предоставит специалистам авторизованных дилеров следующие услуги:
    • Обучение продажам;
    • Ознакомление с продукцией D-Link;
    • Краткий курс сетевых технологий, применяемых в оборудовании D-Link.