Требования к заполнению формы

  1. Пожалуйста, четко указывайте наименование устройства, серийный номер, версию H/W и F/W. Это позволит нашим специалистам быстро и точно классифицировать проблему и дать правильные рекомендации.
  2. Пожалуйста, четко указывайте свои контактные адрес, телефон, E-mail. Это избавит Вас от томительного ожидания информации о состоянии сданного в ремонт оборудования.
  3. Пожалуйста, укажите ближайший к вам офис D-LINK, куда Вам удобно доставить неисправное оборудование.
  4. Пожалуйста, детально описывайте проблему или свои претензии к работе оборудования. Это позволит Вам быстро получить четкий ответ от наших специалистов. Внимание! Формы, в которых в графе "Описание неисправности" содержится фраза "не работает", не рассматриваются нашими инженерами. Пожалуйста, описывайте все детально, даже если Вы не являетесь специалистом в области IT. Например, пишите - "…при включении устройства кратковременно зажигается индикатор ПИТАНИЕ, после чего он потухает. Передачи данных между компьютерами, подключенными к портам 1 и 3 устройства нет. Проверка осуществлялась запуском команды "PING". Индикаторы портов не светятся…"
  5. Оборудование будет проверено инженерами D-LINK согласно вашей заявке. Если заявленный дефект не будет обнаружен, устройство будет возвращено в том же состоянии, в котором его принял сервисный центр D-LINK. Поэтому, пожалуйста, описывайте неисправность максимально подробно.
  6. D-Link осуществит ремонт или замену неисправного гарантийного устройства. D-Link оставляет за собой право осуществить или ремонт, или замену по своему усмотрению. В последнем случае, заменяющее устройство может быть как новым, так и восстановленным, но должно соответствовать аналогичной или лучшей спецификации, но не обязательно быть таким же.

Процедура обращения в техподдержку

  1. При обнаружении неисправности оборудования D-LINK клиент обязан обратиться в сервисный центр путем заполнения и отправки в адрес сервис-центра специальной формы. Форма доступна на сайте. При этом в форме должно присутствовать четкое описание проблемы или неисправности.
  2. Инженеры сервис центра D-LINK рассматривают поступившие заявки и связываются с заказчиком с целью выяснения подробностей или сразу дают рекомендации по устранению проблемы.
  3. Если ситуация неясна, возможно, заказчика попросят заполнить специальный вопросник, который высылается на E-mail.
  4. Заказчику высылается подтверждение о готовности инженеров сервисного центра отремонтировать оборудование.
  5. Заказчик доставляет неисправное оборудование в сервисный центр в Киеве или ближайший региональный офис D-LINK вместе с заполненной формой и подтверждением, полученным от Украинского сервисного центра.
  6. Оборудование заказчика проверяется инженерами D-LINK на предмет соответствия Гарантийным обязательствам D-LINK. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. Если при проверке серийного номера устройства заказчика обнаруживается его отсутствие в базе данных серийных номеров устройств, официально поставленных в Украину, заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства у официального реселлера D-LINK. Возможно, D-LINK предоставит гарантию на устройство.
  7. Заказчику выдается сохранная расписка.
  8. После ремонта неисправного оборудования заказчик оповещается о результатах ремонта и обязан в течение 5 дней забрать оборудование. Для этого он обязан предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.
Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.

Я согласен с требованиями и ознакомлен с Гарантийными обязательствами.