ДАТА |
СЕРИЙНЫЙ № * |
КОМПЛЕКТНОСТЬ |
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
|
|
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ *
тестирование будет проводиться ТОЛЬКО на заявленную неисправность
|
|
АКТ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ
Настоящим подтверждаю, что ознакомлен и согласен с гарантийными обязательствами компании D-Link. Комплектность сданного оборудования подтверждаю. Прошу сервисный центр D-LINK осуществить ремонт или замену устройства.
Мне известно, что устройство может быть снято с гарантии, если в результате проведения диагностики силами сервисного центра будет установлено, что причиной неисправности является нарушение правил эксплуатации устройства, использование не по назначению, или ремонт, или модификация устройства неавторизованными лицами. Настоящим подтверждаю согласие забрать отремонтированное оборудование в течение 10 дней с момента оповещения об окончании ремонта.
Взаимоотношения сторон по принятому на диагностику и последующий ремонт оборудованию регулируются ст.886 ГК РФ "Договор хранения".
Я оповещен и согласен, что хранение отремонтированного оборудования будет платным после 90 дней хранения и будет составлять 50 руб за сутки хранения.
|
Представитель D-LINK ________________ |
ФИО / Представитель Клиента ________________ |
|
ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Прошу принять вышеуказанное оборудование на диагностику, в результате которой будут выявлены причины возникновения неисправности и возможность ремонта оборудования в сервисном центре. В случае невозможности ремонта по каким-либо причинам, согласен на проведение последующего за тестированием ГАРАНТИЙНОГО ремонта устройства или на замену данного изделия на исправное той же модели или аналогичное, но с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт. В случае снятия устройства с гарантии прошу ОТРЕМОНТИРОВАТЬ/НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ его платно.
Я подтверждаю свое согласие в предоставлении моих личных данных для служебного пользования компании ООО Д-Линк Раша с целью оповещения меня о текущем статусе моего заказа.
Подпись _____________________
Оборудование юр. лицам выдается только при наличии доверенности от организации.
АКТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Настоящим подтверждаю, что оборудование возвращено в вышеуказанной комплектации. Подтверждаю, что оборудование отремонтировано (заменено аналогичным работоспособным), работоспособно и претензий по качеству ремонта и внешнему виду устройства не имею.
|
Представитель D-LINK ______________________ |
ФИО / Представитель Клиента __________________
по доверенности №_________ от "___"______2009г. |
|
АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЮ
Настоящим подтверждаю, что вышеуказанное оборудование возвращено в вышеуказанной комплектации.
Ознакомлен и согласен с решением, вынесенным экспертами сервисного центра.
|
Заключение сервисного Центра | |
|
Представитель D-LINK ______________________ |
ФИО / Представитель Клиента __________________
по доверенности №_________ от "___"______2009г. |
|
ЗАПОЛНЯЕТСЯ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ
|
|
начало |
окончание |
описание ремонта (перечень изделий, деталей, комплектующих) |
подпись |
инженер 1 |
|
|
|
|
|
инженер 2 |
|
|
|
|
|
|
Отправлено почтой (№ квитанции / № реестра) |
|
|