Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Wireless VDSL2 Router with ASDL2+ Support
Description:
DSL Port and 4-port Switch
The router is equipped with a DSL port to connect to a high-speed VDSL line. The built-in 4-port switch enables you to connect Ethernet-enabled computers, game consoles, and other devices to your network.
 
Wireless Interface
You are able to quickly create a wireless network at home or in your office, which lets your relatives or employees connect to your wireless network virtually anywhere (within the operational range of your wireless network). The router can operate as a base station for connecting wireless devices of the standards 802.11b, 802.11g, and 802.11n.
The router supports multiple functions for the wireless interface: several security standards (WEP, WPA/WPA2), MAC address filtering, and the WPS function.
In addition, the device is equipped with a button for switching the Wi-Fi network off/on. If needed, for example, when you leave home, you can easily switch the router’s WLAN by pressing the button, and devices connected to the LAN ports of the router will stay online.
 
Security
The wireless router DSL-224 includes a built-in firewall. The advanced security functions minimize threats of hacker attacks, prevent unwanted intrusions to your network, and block access to unwanted websites for users of your LAN.
Built-in Yandex.DNS service protects against malicious and fraudulent web sites and helps to block access to adult content on children's devices.
 
Easy configuration and update
You can configure the settings of the wireless router DSL-224 via the user-friendly web-based interface (the interface is available in several languages).
Now you can simply update the firmware: the router itself finds approved firmware on D-Link update server and notifies when ready to install it.
 
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Беспроводной маршрутизатор VDSL2 с поддержкой ADSL2+
Ожидается
Описание:
DSL-порт и 4-портовый коммутатор
Маршрутизатор оснащен DSL-портом для подключения к высокоскоростной VDSL-линии. Встроенный 4-портовый коммутатор маршрутизатора позволяет подключать компьютеры, оснащенные Ethernet-адаптерами, игровые консоли и другие устройства к Вашей сети.
 
Беспроводной интерфейс
Вы сможете быстро организовать беспроводную сеть дома и в офисе, что позволит Вашим сотрудникам или членам Вашей семьи подключаться к беспроводной сети практически в любой точке (в зоне действия беспроводной сети). Маршрутизатор может выполнять функции базовой станции для подключения к беспроводной сети устройств, работающих по стандартам 802.11b, 802.11g и 802.11n.
Устройство поддерживает несколько стандартов безопасности (WEP, WPA/WPA2), фильтрацию подключаемых устройств по MAC-адресу, а также позволяет использовать технологию WPS.
Кроме того, устройство оборудовано кнопкой для выключения/включения Wi-Fi-сети. В случае необходимости, например, уезжая из дома, Вы можете выключить беспроводную сеть маршрутизатора одним нажатием на кнопку, при этом устройства, подключенные к LAN-портам маршрутизатора, останутся в сети.
 
Безопасность
Беспроводной маршрутизатор DSL-224 оснащен встроенным межсетевым экраном. Расширенные функции безопасности позволяют минимизировать последствия действий хакеров и предотвращают вторжения в Вашу сеть и доступ к нежелательным сайтам для пользователей Вашей локальной сети.
Встроенный сервис Яндекс.DNS обеспечивает защиту от вредоносных и мошеннических сайтов, а также позволяет ограничить доступ детей к «взрослым» материалам.
 
Простая настройка и обновление
Для настройки беспроводного маршрутизатора DSL-224 используется простой и удобный встроенный web-интерфейс (доступен на нескольких языках).
Теперь Вы легко можете обновить встроенное ПО – маршрутизатор сам находит проверенную версию ПО на сервере обновлений D-Link и уведомляет пользователя о готовности установить его.
 
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |