Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
HD Cube Network Camera
Description:
The DCS-2103/UPA HD Cube Network Camera is a IP surveillance camera that lets you monitor an area 24 hours a day. It helps you keep an eye on your home or office, even when you’re away.
 
Camera Surveillance For Home & Office
The DCS-2103/UPA is a unique and versatile surveillance solution for your home or small office. Unlike a traditional webcam, the DCS-2103/UPA is a complete system with a built-in CPU and web server that transmits high quality video images for security and surveillance. Simple installation and an intuitive web-based interface offer easy integration with your Ethernet network. The DCS-2103/UPA also comes with remote monitoring and motion detection features for a complete and cost-effective home security solution.
 
ePTZ For Surveying Regions Of Interest
The ePTZ feature allows users to select a target region for close-up viewing simply by clicking on the video feed displayed within their browser. ePTZ makes use of the camera’s mexapixel resolution to survey a large area effortlessly. Since ePTZ requires no moving parts, there is no need to worry about the camera having mechanical failures.
 
Built for Versatility
The DCS-2103/UPA comes with a wealth of features that enhance its surveillance capabilities, making it ideal for any situation. A passive infrared (PIR) sensor detects motion near the camera, allowing it to automatically record video and send you a notification when motion is detected. A built-in microphone and speaker allow for 2-way communication, which is ideal for use in entryways or for caretaker applications. It even includes PoE connectivity, allowing it to be placed easily in places that do not have readily available power outlets.
 
A Complete, Expandable Surveillance Solution
The DCS-2103/UPA is a self-sufficient surveillance solution, capable of recording snapshots and video to a MicroSD card without requiring a PC or network storage device. If you want to expand your surveillance options, D-ViewCam management software is also included, giving you the ability to manage up to 32 cameras with a robust set of features, including multi-camera views and automated e-mail alerts to keep you informed of suspicious or unusual activities.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
1 Мп сетевая HD-камера, день/ночь, с ИК-подсветкой до 5 м, PoE, PIR-сенсором и слотом для карты microSD
EOL
Описание:
Сетевая HD-камера с поддержкой PoE и ночной съемки DCS-2103/UPA обеспечивает круглосуточное видеонаблюдение и позволяет следить за Вашим домом или офисом независимо от Вашего местонахождения.
 
 
Видеонаблюдение за домом и офисом
 
Видеокамера DCS-2103/UPA – универсальное и уникальное решение для дома или небольшого офиса. В отличие от стандартной Web-камеры модель DCS-2103/UPA является готовым решением со встроенным процессором и Web-сервером, которое осуществляет передачу высококачественного видеоизображения с целью обеспечения безопасности и наблюдения. Простая установка и интуитивно понятный Web-интерфейс обеспечивают легкую интеграцию в сеть Ethernet. Благодаря поддержке функций удаленного управления и обнаружения движения камера DCS-2103/UPA является комплексным и экономичным решением по обеспечению безопасности дома или офиса.
 
Функции ePTZ
 
Функции ePTZ позволяют выбрать необходимую область для просмотра в увеличенном масштабе. Благодаря функции ePTZ камера с мегапиксельным разрешением обеспечивает четкую детализацию интересующих объектов съемки в любой точке обзора камеры. Отсутствие подвижных частей способствует эксплуатационной надежности камеры.
Универсальное использование
 
DCS-2103/UPA поддерживает множество функций, которые расширяют возможности видеонаблюдения и делают камеру идеальным решением для любой ситуации. PIR-датчик определяет движение вблизи камеры, позволяя автоматически записывать видео и отправлять при этом уведомление. Встроенные микрофон и динамик обеспечивают двустороннюю связь и могут быть полезны для использования камеры на входе в здание/помещение. Поддержка технологии PoE позволяет легко размещать камеру в местах, где отсутствуют розетки питания.
Комплексное решение для видеонаблюдения
 
Камера DCS-2103/UPA является автономным решением для видеонаблюдения, позволяющим записывать стоп-кадры и видео на microSD-карту и не требующим наличия компьютера или сетевого устройства хранения данных. Для расширения опций видеонаблюдения в комплект поставки включено программное обеспечение D-ViewCam, предоставляющее возможность управлять 32 камерами, с большим набором функций, включая просмотр с нескольких камер и автоматическое предупреждение по электронной почте о подозрительной или необычной активности.
 
Комплект поставки
Сетевая камера
DCS-2103/UPA
Ethernet-кабель
Краткое руководство по установке
Адаптер питания в комплект поставки не входит
 
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |