Заявка (форма) на проведение НЕГАРАНТИЙНОГО ремонта оборудования D-Link

Требования к заполнению формы

  1. Пожалуйста, четко указывайте наименование устройства, серийный номер, версию H/W и F/W. Это позволит нашим специалистам быстро и точно классифицировать проблему и дать правильные рекомендации.
  2. Пожалуйста, четко указывайте свои контактные адрес, телефон, E-mail. Это избавит Вас от томительного ожидания информации о состоянии сданного в ремонт оборудования.
  3. Пожалуйста, укажите ближайший к вам офис D-Link, куда Вам удобно доставить неисправное оборудование.
  4. Пожалуйста, детально описывайте проблему или свои претензии к работе оборудования. Это позволит Вам быстро получить четкий ответ от наших специалистов. Внимание! Формы, в которых в графе "Описание неисправности" содержится фраза "не работает", не рассматриваются нашими инженерами. Пожалуйста, описывайте все детально, даже если Вы не являетесь специалистом в области IT. Например, пишите - "…при включении устройства кратковременно зажигается индикатор ПИТАНИЕ, после чего он потухает. Передачи данных между компьютерами, подключенными к портам 1 и 3 устройства нет. Проверка осуществлялась запуском команды "PING". Индикаторы портов не светятся…"
  5. Оборудование будет проверено инженерами D-Link согласно вашей заявке. Если заявленный дефект не будет обнаружен, устройство будет возвращено в том же состоянии, в котором его принял сервисный центр D-Link. Поэтому, пожалуйста, описывайте неисправность максимально подробно.
  6. D-Link осуществит ремонт или замену неисправного гарантийного устройства. D-Link оставляет за собой право осуществить или ремонт, или замену по своему усмотрению. В последнем случае, заменяющее устройство может быть как новым, так и восстановленным, но должно соответствовать аналогичной или лучшей спецификации, но не обязательно быть таким же.

Стоимость ремонта оборудования D-Link в сервис-центре

Сервисный центр D-Link осуществляет также негарантийный (платный) ремонт оборудования производства как D-Link, так и других производителей.

Негарантийный  ремонт  устройства  может быть осуществлен только после предварительной   дефектовки  устройства  в  сервис-центре.  Стоимость ремонта  определяется  как  20%  от  стоимости устройства, указанной в прайс-листе   с   рекомендованными   ценами,   но   не   менее  суммы, эквивалентной  20  USD. В любом случае сервис-центр оставляет за собой право  в  отказе  в  негарантийном ремонте оборудования в случае, если ремонт  невозможен или его стоимость соизмерима с приобретением нового устройства. Стоимость ремонта негарантийного оборудования других производителей определяется в виде определенного процента от стоимости аналогичного по функциональности и назначению оборудования производства D-Link, указанной в прайс-листе с рекомендованными ценами. В любом случае сервис-центр оставляет за собой право в отказе в негарантийном ремонте оборудования без объяснения причины или увеличения стоимости ремонта оборудования (после согласования с Заказчиком) в особенных случаях. После проведения негарантийного ремонта оборудования на замененные компоненты сервис-центр дает гарантию 2 месяца.

При  нарушении  Заказчиком  правил  и  условий  эксплуатации устройств производства  D-Link сервисный центр оставляет за собой право в отказе в гарантийном   ремонте   изделия  и  может  предложить  осуществить негарантийный (платный) ремонт.

Процедура обращения в техподдержку

  1. При обнаружении неисправности оборудования D-Link клиент обязан обратиться в сервисный центр путем заполнения и отправки в адрес сервис-центра специальной формы. Форма доступна на сайте для гарантийного случая и для не гарантийного случая если заказчик проживает на территории России. При этом в форме должно присутствовать четкое описание проблемы или неисправности.
  2. Инженеры сервис центра D-Link рассматривают поступившие заявки и связываются с заказчиком с целью выяснения подробностей или сразу дают рекомендации по устранению проблемы.
  3. Если ситуация неясна, возможно, заказчика попросят заполнить специальный вопросник, который высылается на E-mail.
  4. Заказчику высылается подтверждение о готовности инженеров сервисного центра отремонтировать оборудование.
  5. Заказчик доставляет неисправное оборудование в сервисный центр в Москве или ближайший региональный офис D-Link вместе с заполненной формой и подтверждением, полученным от Московского сервисного центра.
  6. Оборудование заказчика проверяется инженерами D-Link на предмет соответствия Гарантийным обязательствам D-Link. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. Если при проверке серийного номера устройства заказчика обнаруживается его отсутствие в базе данных серийных номеров устройств, официально поставленных в Россию, заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства у официального реселлера D-Link. Возможно, D-Link предоставит гарантию на устройство.
  7. Заказчику выдается сохранная расписка.
  8. После ремонта неисправного оборудования заказчик оповещается о результатах ремонта и обязан в течение 5 дней забрать оборудование. Для этого он обязан предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.
Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.