Правила сервисного обслуживания:

1.       При обнаружении неисправности оборудования D-Link клиент обязан обратиться в сервисный центр. При этом должно присутствовать четкое описание проблемы или неисправности.

2.       При отсутствии описания неисправности устройства в сервис не принимаются. Функционал устройств достаточно щирок, диагностировать  все аспекты работы устройства не представляется возможным. Если "Описание неисправности" содержит фразу "не работает", случай не рассматриваются нашими инженерами. Пожалуйста, описывайте все детально, даже если Вы не являетесь специалистом в области IT. Например, пишите - "…при включении устройства кратковременно зажигается индикатор ПИТАНИЕ, после чего он потухает. Передачи данных между компьютерами, подключенными к портам 1 и 3 устройства нет. Проверка осуществлялась запуском команды "PING". Индикаторы портов не светятся…"

3.       Оборудование заказчика проверяется инженерами D-LINK на предмет соответствия Гарантийным обязательствам D-LINK. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. Если при проверке серийного номера устройства заказчика обнаруживается его отсутствие в базе данных серийных номеров устройств, официально поставленных в Россию, заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства у официального реселлера D-LINK.

4.       После ремонта неисправного оборудования заказчик оповещается о результатах ремонта и обязан в течение 5 дней забрать оборудование.

 

Для этого необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и акт приема оборудования.

 

5.       Вне зависимости от даты продажи гарантийный срок не может превышать 2 года с даты производства изделия, которая определяется по 6 ( год ) и 7 ( месяц ) цифрам серийного номера.