Процедура обращения в сервис или техническую поддержку.

  1. При обнаружении неисправности оборудования D-Link клиент обязан обратиться в техническую поддержку либо сразу в сервисный центр.
  2. При звонке в техническую поддержку, пожалуйста, четко указывайте наименование устройства, серийный номер, версию H/W и F/W. Это позволит нашим специалистам быстро и точно классифицировать проблему и дать правильные рекомендации.
  3. При  обращении в сервисный центр чётко указывайте свои контактные данные (ФИО, название организации, адрес и контактный телефон. Пожалуйста, детально описывайте проблему или свои претензии к работе оборудования, даже если Вы не являетесь специалистом в области IT.  
  4. Оборудование заказчика проверяется инженерами D-Link на предмет соответствия Гарантийным обязательствам D-Link. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. Если при проверке серийного номера устройства заказчика обнаруживается его отсутствие в базе данных серийных номеров устройств, официально поставленных в СНГ, заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства у официального реселлера D-Link. Возможно, D-Link предоставит гарантию на устройство.
  5. Заказчику выдается сохранная расписка.
  6. Оборудование будет проверено инженерами D-Link согласно Вашей заявке. Если заявленный дефект не будет обнаружен, устройство будет возвращено в том же состоянии, в котором его принял сервисный центр D-Link. Поэтому, пожалуйста, описывайте неисправность максимально подробно. В случае возникновения  вопросов в процессе диагностики, инженеры сервисного центра D-Link могут  связаться с заказчиком для выяснения подробностей по заявленному дефекту.
  7. D-Link осуществит ремонт или замену неисправного гарантийного устройства. D-Link оставляет за собой право осуществить или ремонт, или замену по своему усмотрению. В последнем случае, заменяющее устройство может быть как новым, так и восстановленным, но должно соответствовать аналогичной или лучшей спецификации, но не обязательно быть таким же.
  8. Готовность оборудования заказчик может проверить на сайте либо позвонив в сервисный центр и указав номер заказа. Заказчик после того, как узнал о готовности оборудования, обязан в течение 5 дней его забрать.  Для этого он обязан предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.