Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Дополнительный сервис для оптовых партнеров и заказчиков в Москве
 
 

Москва, Россия, 8 мая 2007 года. Компания D-Link объявляет о начале программы дополнительной сервисной поддержки оптовых партнеров и заказчиков в городе Москве. Суть программы состоит в том, что компания D-Link организует доставку неисправного оборудования, принятого от клиентов компаний-партнеров в сервисный центр D-Link и отремонтированного - обратно на склад компании-партнера.

Дополнительный сервис по транспортировке оборудования в сервисный центр и обратно предоставляется крупным партнерам D-Link - дилерам и конечным заказчикам на постоянной основе и абсолютно бесплатно.

"Услуга по транспортировке оборудования в сервисный центр D-Link действует в тестовом режиме уже около года", - заявил Сергей Асманкин, технический менеджер компании D-Link. "За это время мы отработали процедурные вопросы по доставке, поняли, что способны обеспечить транспортировку оборудования со склада компаний-партнеров в наш сервисный центр и обратно, что в значительной степени облегчает нашим партнерам процедуру обеспечения качественного и главное быстрого сервисного обслуживания. В настоящий момент мы сотрудничаем с крупнейшими оптовыми партнерами: X-COM, Polaris, Formoza, Ф-Центр, ULTRA и другими крупными реселлерами оборудования D-Link".

"Мы с удовольствием воспользовались приглашением участвовать в программе по доставке оборудования, предложенную представительством D-Link", - сообщил Азимов Денис, сервисный специалист компании ULTRA Electronics. "У нас, как реселлеров, есть жесткие обязательства перед нашими клиентами – временные рамки в которые оборудование должно быть отремонтировано или заменено. И несмотря на то, что общее количество рекламаций на оборудование D-Link не превышает 1% от продаваемого объема, новая услуга от D-Link позволяет нам оперативно решать вопросы, связанные с выполнением гарантийных обязательств перед заказчиками".

Доставка оборудования в сервисный центр D-Link осуществляется в пределах Москвы в зависимости от объемов – 2 раза в неделю, 1 раз в неделю или разово, по предварительной заявке. Для того чтобы воспользоваться дополнительным сервисом D-Link необходимо заполнить заявку и прислать ее в компанию D-Link.


О КОМПАНИИ D-LINK

Компания D-Link занимает ведущие позиции в мире по производству сетевого оборудования. D-Link предлагает широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В России офисы D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Самаре, Саратове, Ставрополе, Воронеже, Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке, Красноярске, Иркутске, Омске, Барнауле, Н.Новгороде, Уфе, Казани, Рязани, Ярославле, Туле, Тюмени и Калининграде. Кроме того, региональные представители работают в Архангельске, Астрахани, Владимире, Курске, Пензе, Тольятти, Томске, Ульяновске, Чите, Чебоксарах, Мурманске, Улан-Удэ.

http://www.dlink.ru

Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |